Центр дистанционного обучения КнАГУ

Distance Education Center of KnASU

Психологические особенности речевой деятельности и усвоения иностранного языка на разных этапах обучения (36 часов)

Аннотация

Цель реализации программы – повышение квалификации учителей иностранного языка средних общеобразовательных школ с целью формирования речевой деятельности у обучающихся. В психологической литературе речевая деятельность определяется как реализация общественно-коммуникативной деятельности людей в процессе их вербального общения. Речевая деятельность: говорение, чтение, письмо, аудирование.

О курсе

Курс посвящен

Программа предназначена для повышения квалификации учителей иностранного языка средних общеобразовательных школ.

Для реализации программы необходимо наличие персонального компьютера с выходом в Интернет.

Ожидается, что по результатам обучения, лица, прошедшие повышение квалификации:

1.1 будут знать:

- современные концепции и методы преподавания иностранного языка в рамках классической школы;

- принципы методического обеспечения процесса изучения иностранного языка;

- подходы, реализация которых возможна в рамках классического обучения иностранного языка в средней школе;

1.2 будут уметь:

- составлять алгоритм подачи материала;

- оценивать продуктивность упражнений с постепенным повышением уровня сложности;

- расширять практический инструментарий;

1.3 приобретут навыки использования знаний и умений, указанных в п. 1.1 и 1.2 настоящей программы, при организации контактной и самостоятельной работы обучающихся.

 

Расписание курса

Модуль 1 : Говорение.

Развитие умения высказываться

  • Совершенствование навыков говорения(Практическая работа)

  • Формирование навыков говорения(Традиционная лекция)

Модуль 2 : Чтение.

Обучение чтению

  • Совершенствование навыков чтения(Практическая работа)

  • Формирование навыков чтения(Традиционная лекция)

Модуль 3 : Письмо.

Развитие навыков письма

  • Совершенствование навыков письма(Практическая работа)

  • Формирование навыков письма(Традиционная лекция)

Модуль 4 : Аудирование.

Обучение аудированию

  • Совершенствование навыков аудирования(Практическая работа)

  • Формирование навыков аудирования(Традиционная лекция)

Информационные ресурсы

1.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology. – М., 2015.

2.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. – М.: АСТ: Астрель, 2016.

3.Фокина К.В., Тернова Л.Н., Костычева Н.В. Методика преподавания иностранного языка: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2015.

 

Дополнительный инструментарий

Для реализации программы необходимо:

- доступ к официальному сайту университета, разделу «Центр дистанционного обучения» https://learn.knastu.ru/;

- электронные словари ABBYYLingvox5;

- электронные словари Multitran.ru;

-  электронно-библиотечная система IPRbooks http://www.iprbookshop.ru/;

- программный продукт Microsoft® Office Professional Plus 2007-2010 Russian.




Модулей 4

Часов 36

Недель 4

Часов в неделю 8

КнАГУ

Комсомольский-на-Амуре Государственный Университет