Центр дистанционного обучения КнАГУ

Distance Education Center of KnASU

Применение дистанционных образовательных технологий по профилю образовательной деятельности

Аннотация

Курс направлен на развитие профессиональных навыков преподавателей образовательных учреждений в сфере применения элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебной деятельности.

Расписание курса

Модуль 1 : Дистанционное и электронное обучение .

Психологические особенности студентов, влияющие на процесс их обучения

  • Психологические особенности студентов, влияющие на процесс их обучения.(Традиционная лекция)

  • Теория поколений(Домашнее задание)

  • Ценности поколений(Практическая работа)

  • Дополнительные материалы(Дополнительный материал)

Современные технологии в обучении. Таксономия Блума.

  • Таблица глаголов для Блума(Дополнительный материал)

  • Таксономия Блума или Чему мы их учим(Традиционная лекция)

  • Таксономия Блума(Домашнее задание)

  • Виды процессов(Практическая работа)

  • Таксономия Блума(Дополнительный материал)

Обучение в электронной среде.

  • Обучение в электронной среде(Традиционная лекция)

  • Обзор электронных сред обучения(Домашнее задание)

  • Методика применения ДО(Дополнительный материал)

  • Сетевой этикет(Дополнительный материал)

Модуль 2 : Основы педагогического дизайна.

Психология восприятия

  • Как мы видим(Традиционная лекция)

  • Как мы видим(Домашнее задание)

  • Интересный материал(Дополнительный материал)

Основы дизайна презентаций

  • Основы дизайна презентаций(Традиционная лекция)

  • Домашнее задание(Домашнее задание)

  • Дополнительный материал(Дополнительный материал)

Особенности восприятия текста

  • Особенности восприятия текста(Традиционная лекция)

  • Творческая работа(Домашнее задание)

Особенности работы памяти

  • Особенности работы памяти(Традиционная лекция)

  • Структура курса(Домашнее задание)

Модуль 3 : Системы ДО.

Требования к структуре онлайн курсов

  • Подготовка ЭОР(Традиционная лекция)

  • Требования к структуре онлайн курсов(Учебное пособие)

  • ЭОР - облегчение или лишняя нагрузка на преподавателя(Семинар)

Модуль 4 : Программные средства и среды для создания э-курсов .

PowerPoint - программа позволяющая создавать и проводить презентации

  • Структура и интерфейс. Работа со слайдами.(Практическая работа)

  • Вставка объектов в презентацию. Таблицы. Диаграммы. Рисунки. Гиперссылки.(Практическая работа)

  • Анимация. Триггеры. Переходы между слайдами презентации.(Практическая работа)

ISpring Suite - программа для создания интерактивного мультимедийного контента

  • iSpring QuizMaker - программа для создания интерактивных тестов и опросов. Работа с тестами. Управление вопросами.(Практическая работа)

  • iSpring QuizMaker. Свойства тестов. Настройка плеера. Предварительный просмотр теста. Публикация теста.(Практическая работа)

  • iSpring Visuals - инструмент для создания интерактивностей. Книга. Каталог. Временная шкала. Часто задаваемые вопросы.(Практическая работа)

Создание мультимедийных интерактивных учебных модулей

  • Techsmith Snagit 13 0 2 - создание статичных снимков определенной области (скриншотов), запись видео с экрана.(Дополнительный материал)

  • LearningApps.org - приложение для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей(Практическая работа)

VSDC - программа для создания и монтажа видеофайлов

  • Слайдшоу в программе VSDC. Создание и монтаж обучающего видео.(Традиционная лекция)

Microsoft Word

  • Подготовка и вёрстка документа в Microsoft Word(Практическая работа)

  • Работа с колонтитулами в Microsoft Word(Домашнее задание)

  • Создание и вёрстка таблиц в Microsoft Word(Домашнее задание)

  • Стили заголовков, Автособираемое Оглавление в Microsoft Word(Домашнее задание)

Модуль 5 : Итоговая работа.

Итоговая работа

  • Отчет о прохождении курсов(Квалификационная работа)




Модулей 5

Часов 92

Недель 18

Часов в неделю 4

КнАГУ

Комсомольский-на-Амуре Государственный Университет