Центр дистанционного обучения КнАГТУ

Distance Education Center of KnASTU

Применение дистанционных образовательных технологий по профилю образовательной деятельности

Аннотация

Курс направлен на развитие профессиональных навыков преподавателей образовательных учреждений в сфере применения дистанционных образовательных технологий. Целью курса является применение теоретических и практических знаний по использованию элементов электронного обучения и дистанционного образования в практической деятельности. В результате прохождения курса слушатели получат комплекс знаний о возможностях современного дистанционного обучения, преимуществах и особенностях использования ДО и ЭО в вузе, инструментах и технологиях для удобной работы со студентами в электронной среде. Отдельные практические занятия будут посвящены разработке электронных образовательных ресурсов (ЭОР), включая курсы, интерактивные презентации, видео, графику и т.д. Успешно выполнившие итоговую работу слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 ак.ч.)

Расписание курса

Модуль 1 : Дистанционное и электронное обучение .

Психологические особенности студентов, влияющие на процесс их обучения

  • 16-05-2016 15:00
  • Психологические особенности студентов, влияющие на процесс их обучения.(Традиционная лекция)

  • 16-05-2016 16:30
  • Теория поколений(Домашнее задание)

  • 16-05-2016 18:00
  • Ценности поколений(Практическая работа)

  • Дополнительные материалы(Дополнительный материал)

Современные технологии в обучении. Таксономия Блума.

  • 16-05-2016 16:30
  • Таксономия Блума(Домашнее задание)

  • 16-05-2016 18:00
  • Рефлексия (анкета слушателя)(Домашнее задание)

  • 16-05-2016 18:00
  • Виды процессов(Практическая работа)

  • 18-05-2016 15:00
  • Таксономия Блума или Чему мы их учим(Традиционная лекция)

  • Таксономия Блума(Дополнительный материал)

  • Таблица глаголов для Блума(Дополнительный материал)

Обучение в электронной среде.

  • 18-05-2016 15:00
  • Обучение в электронной среде(Традиционная лекция)

  • 18-05-2016 15:30
  • Обзор электронных сред обучения(Домашнее задание)

  • 18-05-2016 17:00
  • Рефлексия (анкета слушателя)(Домашнее задание)

  • 23-05-2016 15:00
  • Сетевой этикет(Традиционная лекция)

  • Методика применения ДО(Дополнительный материал)

Модуль 2 : Основы педагогического дизайна.

Психология восприятия

  • 23-05-2016 15:40
  • Как мы видим(Традиционная лекция)

  • 25-05-2016 16:30
  • Эргономика образования(Традиционная лекция)

  • 25-05-2016 17:00
  • Эргономика образования(Домашнее задание)

  • Интересный материал(Дополнительный материал)

Основы дизайна презентаций

  • 30-05-2016 15:00
  • Основы дизайна презентаций(Традиционная лекция)

  • 30-05-2016 15:30
  • Домашнее задание(Домашнее задание)

  • Дополнительный материал(Дополнительный материал)

Особенности восприятия текста

  • 30-05-2016 16:30
  • Особенности восприятия текста(Традиционная лекция)

  • 30-05-2016 17:00
  • Творческая работа(Домашнее задание)

Особенности работы памяти

  • 01-06-2016 15:00
  • Особенности работы памяти(Традиционная лекция)

  • 01-06-2016 15:30
  • Структура курса(Домашнее задание)

  • шаблон(Дополнительный материал)

Модуль 3 : Системы ДО.

Требования к структуре онлайн курсов

  • 01-06-2016 15:00
  • Подготовка ЭОР(Традиционная лекция)

  • 01-06-2016 16:30
  • ЭОР - облегчение или лишняя нагрузка на преподавателя(Семинар)

  • Требования к структуре онлайн курсов(Учебное пособие)

Основы работы с Power Point (повторение)

  • 06-06-2016 15:00
  • Основы Power Point(Традиционная лекция)

  • Видео обучение(Дополнительный материал)

Модуль 4 : Программные средства и среды для создания э-курсов .

PowerPoint - программа позволяющая создавать и проводить презентации

  • 08-06-2016 15:10
  • Структура и интерфейс. Создание слайдов. Дизайн.(Традиционная лекция)

  • 08-06-2016 16:50
  • Вставка объектов в презентацию. Таблицы. Диаграммы. Рисунок. Фигуры.(Традиционная лекция)

  • 15-06-2016 15:10
  • Переходы между слайдами презентации. Показ слайдов. Вставка гиперссылок.(Традиционная лекция)

  • 15-06-2016 16:50
  • Анимация. Триггеры.(Традиционная лекция)

ISpring Suite - профессиональная программа разработки электронных курсов для дистанционного обучения

  • 20-06-2016 15:10
  • iSpring QuizMaker - программа для создания интерактивных тестов и опросов(Традиционная лекция)

  • 22-06-2016 15:10
  • iSpring Visuals - инструмент для создания интерактивностей. Каталог. Временная шкала. Книга. Часто задаваемые вопросы.(Традиционная лекция)

  • 27-06-2016 15:10
  • Вставка дополнительных объектов. Персонажи. Видео с с YouTube. Web-объекты. Flash-ролики.(Традиционная лекция)

  • 29-06-2016 15:10
  • Публикация презентаций для Web(Традиционная лекция)

  • 29-06-2016 15:30
  • PowerPoint. iSping Suite(Домашнее задание)

Элементы геймификации в обучении

  • 19-09-2016 15:00
  • Snagit - программа для создания скриншотов(Практическая работа)

  • 19-09-2016 16:50
  • LearningApps.org - приложение для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей(Практическая работа)

Модуль 5 : Итоговая работа.

Итоговая работа

  • 06-09-2016 00:00
  • Отчет о прохождении курсов(Квалификационная работа)




Модулей 5

Часов 92

КнАГТУ

КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ