Информационные технологии в рекламе
Аннотация
В цифровой экономике решающую роль приобретают навыки работы с компьютером и информацией – цифровая грамотность. Сегодня цифровая грамотность – это система необходимых для жизни знаний и навыков, которые каждый применяет в работе, учебе и повседневной жизни.О курсе
Курс посвящен
Курс посвящен вопросам формирования у обучающихся способности работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации; способности правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности.
Цель курса — подготовка обучающегося кработе в цифровой экономике и повышение его конкурентоспособности на рынке труда.
Расписание курса
Модуль 1 : Основные понятия ИТ.
Введение в ИТ
- Цифровой гражданин(Рубежный тест)
- Информационные технологии. Основные понятия(Традиционная лекция)
- Информационные технологии. Основные понятия(Домашнее задание)
Поиск источников информации
- Язык запросов(Домашнее задание)
- Язык запросов(Лабораторная работа)
Модуль 2 : Современные ИТ.
Современные ИТ. Основные признаки. Интеллект-карты
- Интеллект-карты(Домашнее задание)
- Интеллект-карты(Лабораторная работа)
- Современные ИТ. Основные признаки и характеристики(Традиционная лекция)
- Технологии искусственного интеллекта(Традиционная лекция)
- Современные ИТ(Рубежный тест)
- Современные ИТ для "чайников" (Дополнительный материал)
Технологии и сервисы общего назначения
- Текстовые процессоры(Домашнее задание)
- Текстовые процессоры(Лабораторная работа)
- Табличные процессоры(Домашнее задание)
- Табличные процессоры(Лабораторная работа)
- Технологии обработки текстов(Традиционная лекция)
- Анализ данных(Традиционная лекция)
- Средства быстрой разработки сайтов(Домашнее задание)
- Средства быстрой разработки сайтов(Лабораторная работа)
- Основы Интернет-технологий. Часть 1(Видеолекция)
- Основы Интернет-технологий. Часть 2(Видеолекция)
- Интернет-технологии(Проектное задание)
Информационные технологии и сервисы специального назначения
- Использование ИТ для проведения исследований в сфере рекламы(Расчетно-графическая работа)
- Прототипирование(Традиционная лекция)
- (Традиционная лекция)
- ИС и ИТ в медиапространстве (Традиционная лекция)
- Использование ИТ для проведения исследований в сфере рекламы (Дополнительный материал)
Вопросы на экзамен
- Вопросы на экзамен (Дополнительный материал)
- (Традиционная лекция)
Информационные ресурсы
- Назаров, С. В., Белоусова, С. Н., Бессонова, И. А., Гиляревский, Р. С., Гудыно, Л. П., Егоров, В. С., Исаев, Д. В., Кириченко, А. А., Кирсанов, А. П., Кишкович, Ю. П., Кравченко, Т. К., Куприянов, Д. В., Меликян, А. В., Пятибратов, А. П. Основы информационных технологий : учебное пособие. - 2021-12-05; Основы информационных технологий. - Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 530 с. - Текст : электронный // IPR BOOKS [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/89454.html
-
Затонский, А. В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем : учебное пособие / А. В. Затонский. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 344 с. // Znanium.com : электронно-библиотечная система. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1043096. – Режим доступа: по подписке.
- РД ФГОБУ ВО «КнАГУ» 013-2016. Текстовые студенческие работы. Правила оформления: дата введения 2016-04-03. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВО «КнАГТУ», 2016. – 55 с.
Дополнительный инструментарий
Сервисы для создания интеллект-карт:
- XMind - https://www.xmind.app/download/
- Miro - https://miro.com/index/
- Venngage - https://ru.venngage.com/
Конструкторы сайтов:
- Ukit - https://ukit.com/ru
- Wix - https://ru.wix.com/ (доступен через VPN)
- Mobirise - https://mobirise.com/ru/
Сервисы для создания опросов:
- Яндекс.Forms - https://yandex.ru/forms/mobile
- Google Forms - https://www.google.com/intl/ru_ru/forms/about/
Текстовый редактор и Табличный препроцессор:
- Google Документы - https://www.google.com/intl/ru_ru/docs/about/
- Google Таблицы - https://www.google.com/intl/ru_ru/sheets/about/
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
№ |
Наименование оценочного средства |
Шкала оценивания |
1 |
Лабораторная работа (5 работ) |
10 баллов |
2 |
Домашнее задание (6 работ) |
5 баллов |
3 |
Рубежный тест |
10 баллов
|
4 |
Входной контроль. Рубежный тест |
1 балл |
6 |
Проектное задание |
10 баллов |
7 |
Расчетно-графическая работа |
20 баллов |
Система оценивания
Максимальное количество баллов за курс - 106. Студент должен предоставить ВСЕ работы, необходимые при изучении курса.
0 – 54 % от максимально возможной суммы баллов – «неудовлетворительно»
55 – 69 % от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно»
70 – 84 % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо»
85 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «отлично»
Направления подготовки
- 42.03.01 Реклама и связи с общественностью