Законодательство в архитектурной деятельности.
Аннотация
Цель курса - самостоятельно извлекать знания и применять их на практике; формировать критическое мышление, аналитические и исследовательские способности.О курсе
Курс посвящен
Задачи курса
„Он все разбирал во всех подробностях, словно на досуге, спокойно, по порядку, терпеливо, соответственно сути дела“ — Марк Аврелий.
- умение детально понимать все конструктивные элементы системы и их взаимосвязи.
- знание набора взаимосвязаннных моделей
- понимание порядка возбуждения, рассмотрения и разрешения различных категорий гражданских и административных дел, касающихся авторских прав на произведения архитектуры и градостроительства
- умение оспаривать нормативные и ненормативные правовые акты
- знание норм КАС РФ, регулирующих порядок отчуждаемых и неотчуждаемых прав на результаты интеллектуальной деятельности
- понимание ответственности за нарушение законодательства в архитектурной деятельности
Расписание курса
Информационные ресурсы
https://moscowarch.ru/
1 Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. Рудомино www.libfl.ru;
2 Российская государственная библиотека www.rsl.ru;
3 Юридическая библиотека издательства «Спарк» www.lawlibrary.ru http://law.edu.ru/),
4 Профессиональные сайты, посвященные римской истории и римскому праву (www.ancientrome.ru, www.justinien.net и др.).
5 Международное публичное и частное право. URL: http://www.lawinfo.ru/
6 Электронная библиотека http://www.znanium.com/
7 Справочно-правовая система КонсультантПлюсhttp://www.consultant.ru/
Дополнительный инструментарий
Приложение learningapps.org.
Сервис https://quizlet.com/ru/students
Часто задаваемые вопросы
Можно ли получить доступ ко всем материалам курса сразу?
Как правило, нет. Преподаватель открывает лекции и задания постепенно. При этом доступ к более ранним материалам сохраняется в течение всего онлайн-курса. Выполнять тесты и просматривать лекции можно в том порядке, который удобен именно вам. Крайний срок для сдачи тестов устанавливают преподаватели.
Можно ли скачивать видеофайлы с лекциями на свой компьютер?
Студентам предоставлена возможность скачивать видеолекции, презентации и т. д. на свой компьютер для просмотра в любое время
.Есть ли возможность задавать вопросы преподавателю?
В курсе предусмотрена возможность обсуждения материала в чате, в том числе и общения с преподавателем напрямую в случае затруднений, возникающих при разборе материала на лекциях и семинарах в аудитории.
Сначала появляется архитектор. Потом рождается архитектура
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
Сочетание традиционных методов (лекций, семинаров) и инновационных подходов ориентировано на самообучение, самоорганизацию и самооценку достижений студентов.Оценочные средства, сопровождающие реализацию каждого занятия разработаны для проверки степени формирования компетенций и являются действенным средством не только оценки, но и (главным образом) обучения.
Рейтинг студента по изучаемому курсу складывается посредством пропедевтического контроля – это предварительный контроль, направленный на получение оценки, констатирующей в количественном и качественном отношениях уровень начальных знаний обучающихся по данной дисциплине. Исходный уровень знаний обучающихся, зафиксированный оценкой, в дальнейшем позволит определить «прирост» знаний, степень сформированности умений и навыков, проанализировать динамику и эффективность процесса обучения.
№ | Наименование оценочного средства |
Пояснения |
Шкала оценивания |
1 | Создание презентации по теме занятия. |
Презентация должна иметь оконченный сценарий с фактами, проблемами и предложениями по решению проблем |
10 баллов за презентацию по теме занятия |
2 | составление кроссвордов и интеллектуальных карт по теме занятия |
Справка по использованию сервисов | Online Test Pad https://onlinetestpad.com/ru/help/
|
3 балла за каждый составленный кроссворд по теме занятия |
3 | составление тестов |
Справка по использованию сервисов | Online Test Pad https://onlinetestpad.com/ru/help/ |
3 балла за каждый составленный тест по теме занятия |
4 | Решение правовых ситуаций |
Письменные ответы с гиперссылками на действующее законодательство, оформленные в файле word и оформленные с помощью доступных интерактивных инструментов. |
3 балла за каждое выполненное задание |
5 | Создание игр по темам занятий |
Справка по использованию сервисов | Online Test Pad https://onlinetestpad.com/ru/help/ https://quizlet.com/ru/students,
|
5 баллов за каждую созданную тренинг-игру по теме занятия Всего максимально 100 баллов за весь курс |
Система оценивания
Максимальное количество баллов за курс-100. Студент должен предоставить все работы, необходимые для изучения курса
0- 59 % от максимально возможной суммы баллов – «неудовлетворительно» (недостаточный уровень для текущей аттестации по дисциплине);
60 – 69% от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно» (пороговый (минимальный) уровень);
70 – 84 % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо» (средний уровень);
85 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «отлично» (высокий (максимальный) уровень)