Социальное поведение и управление персоналом
Аннотация
Изучая курс "Социальное поведение и управление персоналом" студенты должны ознакомиться с системными знаниями в области психологии коллектива, сформировать навыки ориентации на рынке труда, межкультурного общения, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.О курсе
Курс посвящен
Курс посвящен широкому кругу вопросов, касающихся руководства человеческими ресурсами в организации, грамотному и эффективному взаимодействию членов коллектива между собой.
Цель курса - сформировать навыки грамотного выстраивания межличностных отношений в коллективе, представление о современных формах и методах управления поведением личности и группы для повышения эффективности деятельности организации.
Материал курса способствует профессиональнму проведению управленческих решений, правильному выбору стиля управления.
При изучении курса используются активнве методы обучения- деловые игры, разбор ситуаций, лекции-презентации.
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Расписание курса
Информационные ресурсы
1 Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Психология» / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 391 c. // IPRbooks : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52562.html, ограниченный. – Загл. с экрана.
2 Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / Г.Х. Бакирова. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 597 c. // IPRbooks : электронно-библиотечная система. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52554.html, ограниченный. – Загл. с экрана.
3 Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов / Майкл Райли. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 191 c. // IPRbooks : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71078.html, ограниченный. – Загл. с экрана.
4 Управление персоналом [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / П.Э. Шлендер [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 319 c. // IPRbooks : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71073.html, ограниченный. – Загл. с экрана.
Дополнительная литература
1 Королев А.А. Этноменталитет. Сущность, структура, проблемы формирования [Электронный ресурс] : научная монография / А.А. Королев. — Электрон. текстовые данные. — М. : Московский гуманитарный университет, 2011. — 68 c. // IPRbooks : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8446.html, ограниченный. – Загл. с экрана.
2 Кокуева Ж.М. Управление персоналом наукоемких предприятий [Электронный ресурс] : учебное пособие по курсам «Управление персоналом» и «Менеджемент» / Ж.М. Кокуева, В.В. Яценко. — Электрон. текстовые данные. — М. : Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, 2007. — 122 c. // IPRbooks : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31579.html, ограниченный. – Загл. с экрана.
3 Решетникова К.В. Конфликты в системе управления [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / К.В. Решетникова. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 175 c. // IPRbooks : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20965.html, ограниченный. – Загл. с экрана.
4 Управление персоналом в органах местного самоуправления [Электронный ресурс] : методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Основы управления персоналом» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. — Электрон. текстовые данные. — М. : Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2017. — 95 c. // IPRbooks : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/63796.html. – Загл. с экрана.
Дополнительный инструментарий
ISpring Suite 8
ISpring Visuals
ISpring QuizMaker
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
Курс предусматривает изучение двух модулей. За каждый модуль студен может набрать 20 баллов. 10 баллов получает студен успешно прошедний итоговый тест.
Практические и домашние задания:
5 баллов – студент правильно выполнил задание. Показал отличные владения навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала
4 балла – студент выполнил задание с небольшими неточностями. Показал хорошие владения навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
3 балла – студент выполнил задание с существенными неточностями. Показал удовлетворительное владение навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала
2 балла – студент продемонстрировал недостаточный уровень владения умениями и навыками при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала. При ответах на дополнительные вопросы на защите было допущено множество неточностей
0 баллов – задание не выполнено
Контрольная работа:
10 баллов – студент правильно выполнил комплексную контрольную работу. Показал отличный уровень знаний, умений и навыков при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
8 баллов – студент выполнил комплексную контрольную работу с небольшими неточностями. Показал хороший уровень знаний, умений и навыков при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
6 баллов – студент выполнил комплексную контрольную работу с существенными неточностями. Показал удовлетворительный уровень знаний, умений и навыков при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
0 баллов – задание не выполнено
Система оценивания
Студент, набравший 45 баллов получает зачет.