История экономики и экономических учений
Аннотация
Курс посвящен изучению развития национальных хозяйств, экономических причины и последствия отдельных исторических событий, экономическая политика государств и их научное отражение в экономической мыслиО курсе
Курс посвящен
Курс посвящен изучению развития национальных хозяйств, экономических причины и последствия отдельных исторических событий, экономическая политика государств и их научное отражение в экономической мысли
Цели курса
Формирование у обучающихся комплексного экономического мышления и мировоззрения на основе обобщения и усвоения логики хозяйственного развития, знакомства с альтернативными моделями развития и понимания преемственности в хозяйственной практике
Инновационные технологии обучения
Элементы мультимедийных технологийРезультаты обучения
Сформированная компетенция позволит использовать основы экономических знаний при анализе и обработка разнообразной экономической информации
Расписание курса
Информационные ресурсы
- Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы [Электронный ресурс] : учеб.пособие / Г.М. Гукасьян. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2017. — 224 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
- Нуралиев, С. У. Экономика [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 432 с.// ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
- Сажина, М. А. Экономическая теория [Электронный ресурс] : учебник / М.А. Сажина, Г.Г.Чибриков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. – 608 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
Дополнительный инструментарий
MOOC Платформа Coursera
MOOC Платформа МЭСИ
Оценивание и документы
Вид оценивания
Это форма промежуточного контроля?Правила Формирования оценки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания
Промежуточная аттестация по курсу осуществляется в форме зачета с оценкой.
Шкала дифференциации оценки следующая:
набрано более 90% от максимального возможного количества баллов – "отлично"
набрано более 75% от максимального возможного количества баллов – "хорошо"
набрано более 50% от максимального возможного количества баллов – "удовлетворительно"