Административное судопроизводство. Административное процессуальное законодательство.
Аннотация
Цель курса - самостоятельно извлекать знания и применять их на практике; формировать критическое мышление, аналитические и исследовательские способности.О курсе
Курс посвящен
Задачи курса
"Всё ради справедливости" Генри Дэвид Кол (Henry David Cole)
- умение разграничивать подсудность дел между судами общей и арбитражной юрисдикции
- знание субъектов административного судопроизводства, их прав и обязанностей
- понимание порядка возбуждения, рассмотрения и разрешения различных категорий административных дел
- умение оспаривать нормативные и ненормативные правовые акты
- знание норм КАС РФ, регулирующих порядок отправления правосудия по административным делам
- понимание процедуры пересмотра и исполнения судебных актов
Расписание курса
Информационные ресурсы
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B4%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%9A%D0%90%D0%A1%20%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B2%20%D1%80%D1%84&lr=11453&p=1&pos=62&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Ffestpress.ru%2Fimg%2Fv-kakih-sluchayah-primenyaetsya-kas-rf.jpg
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B4%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%9A%D0%90%D0%A1%20%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B2%20%D1%80%D1%84&lr=11453&p=2&pos=118&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fadvokat144.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F05%2Fb227c019d2611d4a633eccc366f11283-333x250.jpg
1 Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. Рудомино www.libfl.ru;
2 Российская государственная библиотека www.rsl.ru;
3 Юридическая библиотека издательства «Спарк» www.lawlibrary.ru http://law.edu.ru/),
4 Профессиональные сайты, посвященные римской истории и римскому праву (www.ancientrome.ru, www.justinien.net и др.).
5 Международное публичное и частное право. URL: http://www.lawinfo.ru/
6 Электронная библиотека http://www.znanium.com/
7 В курсе используются материалы с пресонального сайта педагога Фадеевой М.Б.
Дополнительный инструментарий
Приложение learningapps.org.
Сервис https://quizlet.com/ru/students
Часто задаваемые вопросы
Можно ли получить доступ ко всем материалам курса сразу?
Как правило, нет. Преподаватель открывает лекции и задания постепенно. При этом доступ к более ранним материалам сохраняется в течение всего онлайн-курса. Выполнять тесты и просматривать лекции можно в том порядке, который удобен именно вам. Крайний срок для сдачи тестов устанавливают преподаватели.
Можно ли скачивать видеофайлы с лекциями на свой компьютер?
Студентам предоставлена возможность скачивать видеолекции, презентации и т. д. на свой компьютер для просмотра в любое время
.Есть ли возможность задавать вопросы преподавателю?
В курсе предусмотрена возможность обсуждения материала в чате, в том числе и общения с преподавателем напрямую в случае затруднений, возникающих при разборе материала на лекциях и семинарах в аудитории.
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
№ |
Наименование оценочного средства |
Шкала оценивания |
1 |
Краткий конспект лекции (8 конспектов) в том числе в виде презентаций |
1 балл за каждый конспект, в том числе конспект-презентация |
2 |
Мини-тест , мини-кроссворд (20 мини-тестов или кроссвордов) |
1 балл за каждый полностью выполненный тест |
3 |
Решение правовых ситуаций с использованием программы КонсультантПлюс (15 правовых ситуаций) |
3 балла за каждую решенную правильно ситуацию |
4 |
Создание интеллектуальных карт, написание эссе по прйденному материалу ( не менее 5) |
1 балл за каждую правильно выполненную работу |
5 |
Создание тренинг-игр (презентации, https://quizlet.com/ru/students, https://learningapps.org/ (7 тренинг- игр) |
1 балл за каждую созданную |
всего баллов 100 за весь курс
Система оценивания
0 – 64 % от максимально возможной суммы баллов – «неудовлетворительно» (недостаточный уровень для текущей аттестации по дисциплине);
65 – 74 % от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно» (пороговый (минимальный) уровень);
75 – 84 % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо» (средний уровень);
85 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «отлично» (высокий (максимальный) уровень)