Центр дистанционного обучения КнАГУ

Distance Education Center of KnASU

Управление персоналом - Технология транспортных процессов

Аннотация

Позволяет сформировать компетенции (знания, умения, навыки) в области управления персоналом, рассматривает современные технологии управления человеческими ресурсами в организации

О курсе

Курс посвящен

Курс посвещен изучению социально - психологтческим аспектам управления персоналом (коллектива,команды).Значительная часть курса отведена рассмотрению таких понятий как :коллектив, его признаки и   психологическая  структура , концепция управления коллективом,групповая динамика и руководство: формирование группового поведения в организации; команда и командообразование, стили лидерства, понятие мотивации,управление конфликтом и выбор поведения в конфликтной ситуации.Цель курса- формирование комплексного подхода к изучению дисциплины"Управления персоналом",позволяющего  получить знания,развить умения  и  навыки в области управления персоналом в сфере своей профессиональной деятельности.При изучении курса используются активнве методы обучения- деловые игры, разбор ситуаций, лекции-презентации.

Не имеет смысла  нанимать толковых людей, а затем  указывать, что им делать.Мы нанимаем толковых людей, чтобы они  говорили, что делать нам. 

Расписание курса

Модуль: Социально-психологические аспекты управления персоналом.

Концепция управления персоналом: цели, задачи, принципы и методы управления персоналом.Состав подсистем управления пкерсоналом

  • Концепция управления персоналом (Традиционная лекция)

  • Концепция управления персоналом: цели, задачи, функции и методы управления персоналом (Практическая работа)

  • Концепция управления персоналом:цели, задачи, функции м методы управления (Домашнее задание)

  • Концепция управления персоналом (Рубежный тест)

Понятие коллектива: его признаки, психологические характеристики, классификация

  • Социально- психологическая структура коллектива (Традиционная лекция)

  • Социально-психологические аспекты управления персоналом (Практическая работа)

  • Социально - психологические аспекты управления (Домашнее задание)

Модуль: Групповая динамика и руководство.

Формирование группового поведения.Понятие "команда" и командообразование"

  • Групповая динамика и руководство: формирование группового поведения в организации; команда и командообразование (Традиционная лекция)

  • Формирование группового поведения в организации (Практическая работа)

  • Формирование группового поведения в организации (Домашнее задание)

Сущность лидерства, современные подходы к изучению лидерства

  • Понятие лидерства и руководства.Подходы к изучению теорий лидерства (Традиционная лекция)

  • Стили руководства и элементы его определяющие (Практическая работа)

  • Понятие лидерства и руководства.Подходы к изучению теорий лидерства (Домашнее задание)

Модуль: Мотивация и стимулирование труда персонала.

Технология формирования системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности

  • Основные элементы системы мотивации и технология её диагностики стимулирования (Традиционная лекция)

  • Основные элементы системы мотивации и технология её диагностики стимулирования (Практическая работа)

  • Основные элементы системы мотивации и технология её диагностики стимулирования (Домашнее задание)

  • Дисциплинарные меры воздействия на мотивацию персонала (Традиционная лекция)

  • Дисциплинарные меры воздействия на мотивацию персонала (Практическая работа)

Современные теории мотивации и стимулирования труда персонала

  • Сущность и содержание теории мотивации и стимулирования труда (Домашнее задание)

  • Содержательные и процессуальные теории мотивации (Практическая работа)

  • Сущность и содержание теории мотивации и стимулирования труда (Традиционная лекция)

  • Сущность и содержание теории мотивации и стимулирования труда (Практическая работа)

  • Содержательные и процессуальные теории мотивации (Традиционная лекция)

  • Содержательные и процессуальные теории мотивации (Домашнее задание)

Модуль: Материалы для изучения курса.

Материалы для изучения курса

  • (Дополнительный материал)

  • Теории мотивации персонала (Дополнительный материал)

  • Каталог терминов (Дополнительный материал)

  • Подходы к изучению теории лидерства (Дополнительный материал)

Информационные ресурсы

  • Базаров,Т. Ю. Управление персоналом[Электронный ресурс] : учебник / Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 560 с.// ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
  • Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: Практикум [Электронный ресурс]: учебное пособие/Кибанов А. Я., 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 365 с.// ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
  • Дейнека, А. В.Управление персоналом организации [Электронный ресурс]: учебник / Дейнека А.В. - М.:Дашков и К, 2017. - 288 с.// ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
  • Минева, О. К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала [Электронный ресурс]: учебник - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 с.// ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.

  • Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 492с.
  •  Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обу-чение: учебник для бакалавров / Е. Б. Моргунов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 561с.
  • 4 Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: учебник для бакалавров / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. - М.: Юрайт, 2014. - 513с.
  • Универсариум (бесплатная онлайн - площадка) http://universarium.org// Открытые курсы «Экономика», «Управление бизнесом», «Стратегия роста», «Тайм-менеджмент», «Практика конфликтологии».
    Открытое образование openedu.ru/course/ Онлайн-курсы по основным программам
    баклавариата
    Uniweb http://iddo.mpei.ru/applicants/undergraduate// Онлайн-курсы дисциплин «Менеджмент», «Управления проектами», «Бизнес - коммуникации»
    Курсера в России http://iddo.mpei.ru/ Онлайн-курс «Управление персоналом»СПбГУ
    Интуит/spbu.ru/universitet/onlayn-kursy-spbgu Онлайн-курс «Экономика и менеджмент»

Дополнительный инструментарий

ISpring Suite 8

 ISpring Visuals

 ISpring QuizMaker

https://learningapps.org/

Оценивание и документы

Правила Формирования оценки

Практическое   и домашнее задание:

5 баллов - задание выполнено в полном объеме и на высоком уровне. Студент точно и грамотно ответил на вопросы, продемонстрировал хороший уровень владения материалом.

4 балла - правильно выполнена большая часть заданий. Присутствуют незначительные ошибки; продемонстрирован хороший уровень владения материалом.

3 балла - задания выполнены более чем наполовину; присутствуют серьезные ошибки; продемонстрирован удовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены низкие способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

0 балла - задания выполнены менее чем наполовину; продемонстрирован неудовлетворительный уровень владения материалом. Студент не проявил способности, знания и умения  к выполнению конкретных заданий

Контрольная работа: 

10 баллов – студент правильно выполнил комплексную контрольную работу. Показал отличный уровень знаний, умений и навыков при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.

8 баллов – студент выполнил комплексную контрольную работу с небольшими неточностями. Показал хороший уровень знаний, умений и навыков при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.

6 баллов – студент выполнил комплексную контрольную работу с существенными неточностями. Показал удовлетворительный уровень знаний, умений и навыков при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.

0 баллов – задание не выполнено

Система оценивания

 Критерии выведения итоговой оценки промежуточной аттестации в виде зачета:

Максимальный итоговый рейтинг-100 баллов

Пороговый (минимальный уровень) для аттестации в форме зачета - 75% от максимально возможной суммы (не менее 75 баллов)



Занятий 28

Часов 108

Недель 11

ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 4

КнАГУ

КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ