Центр дистанционного обучения КнАГУ

Distance Education Center of KnASU

Формирование цифровых компетенций преподавателя

Аннотация

Курс направлен на совершенствование имеющихся и получение новых компетенций в области создания электронных образовательных ресурсов (слайдшоу, обучающего видео, инфографики, чек-листов, интеллект-карт и др.) с помощью различных инструментов .

О курсе

Курс посвящен

Курс посвящен изучению современных сервисов для создания электронных образовательных резурсов.

В результате освоения теоретического материала и выполнения практических работ, слушатель способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты  с использованием информационно-коммуникационных технологий.  

При реализации курса используется технология "смешанного" обучения.

Расписание курса

Модуль: Цифровизация образования.

Информационная культура

Информационная культура (Традиционная лекция)
Информационная культура (Домашнее задание)
Создание игровых тренингов в LearningApps.org (Практическая работа)
Цифровое образование (Традиционная лекция)
Цифровое образование (Домашнее задание)
Цифровой гражданин (Рубежный тест)

Психологические особенности студентов

Психологические особенности студентов (Традиционная лекция)
Теория поколений (Эссе)
Ценности поколений (Домашнее задание)
Искусство обучать (Дополнительный материал)

Психология восприятия медиа образов

Законы кадровой композиции (Традиционная лекция)
Особенности восприятия текста (Традиционная лекция)
Особенности работы памяти (Традиционная лекция)
Как мы видим (Домашнее задание)

Модуль: Сервисы для разработки ЭОР.

Создание интеллект-карт

Создание интеллект-карт с возможностью добавления объектов в сервисе Mind42 (Практическая работа)
Создание интеллект-карт в XMind (Дополнительный материал)

Создание интерактивного контента

Основы дизайна презентаций (Традиционная лекция)
Специальные возможности PowerPoint (Практическая работа)
Основы создания интерактивного контента с Genially (Практическая работа)
Создание опросов с помощью Yandex Forms (Практическая работа)
iSpring QuizMaker - программа для создания интерактивных тестов и опросов. Работа с тестами. Управление вопросами. Плеер. Свойства. Просмотр. Публикация. (Практическая работа)
iSpring Visuals. Создание и публикация интерактивностей. Книга. Каталог. Временная шкала. Вопрос-Ответ (Практическая работа)
Установка iSpringSuite 9 (Дополнительный материал)
Создание электронной книги (Дополнительный материал)

Создание и монтаж видеофайлов

Создание и монтаж обучающего видео (Практическая работа)
Запись информации с экрана (Домашнее задание)
Создание и монтаж слайд-шоу (Практическая работа)

Чат-боты

Основы разработки чат-ботов (Традиционная лекция)
Основы разработки чат-ботов (Домашнее задание)
Botmother - конструктор чат-ботов (Практическая работа)

Oнлайн-тесты, опросы и кроссворды

Подготовка тестовых заданий (Традиционная лекция)
Online Test Pad. Создание тестов и кроссвордов (Практическая работа)

Модуль: Электронное обучение и ДОТ.

Обучение в электронной среде.

Основные понятия ЭО и ДОТ (Традиционная лекция)
Основные понятия ЭО и ДОТ (Домашнее задание)
Требования к структуре онлайн курсов (Практическая работа)
Обзор электронных сред обучения (Традиционная лекция)
Видеоконференции, платформы и сервисы (Традиционная лекция)
Видеоконференци, платформы и сервисы (Домашнее задание)
Методика применения ДО (Дополнительный материал)
Сетевой этикет (Дополнительный материал)

Модуль: Итоговая работа.

Итоговая работа

Отчет о прохождении курсов (Квалификационная работа)

Оценивание и документы

Система оценивания

Максимальное количество баллов за курс - 191. Слушатель должен предоставить ВСЕ работы, необходимые при изучении курса.

0 – 54 % от максимально возможной суммы баллов – «незачтено»

55 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «зачтено»

Для успешного окончания курса необходимо защитить выпускную работу

 



Занятий 41

Часов 32

Недель 4

ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 8

КнАГУ

КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ