Центр дистанционного обучения КнАГУ

Distance Education Center of KnASU

Электробезопасность и технология электромонтажных работ

Аннотация

Дисциплина содержит информацию об основных требованиях к административному, оперативно-диспетчерскому и техническому персоналу, обеспечивающих электробезопасность при монтаже и эксплуатации электротехнического оборудования. Рассмотрены вопросы планирования и проведения электромонтажных работ.

О курсе

Курс посвящен

Дисциплина направлена на формирование навыков по обеспечению безопасности, надежности и соответствию систем электроснабжения требуемому уровню энергопотребления. Целью изучения является знакомство обучающихся с основами электробезопасности и технологиями проведения различных видов. электромонтажных работ. Инновационной технологией обучения является синхронизация теоретического учебно-методического материала и актуальных нормативно-технических документов в области профессиональной направленности. Знание правил устройства электроустановок и правил их безопасной эксплуатации - это критерий качества профессиональной подготовки специалиста.

Расписание курса

Информационные ресурсы

1) Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM - http://www.znanium.com
2) Электронно-библиотечная система IPRbooks - http://www.iprbookshop.ru
3) Информационно-справочная система «Консультант плюс».

Дополнительный инструментарий

https://ohranatruda.ru/ot_biblio/instructions/
http://electrik.info/main/school
https://esmontaj.ru/useful-info

www.elcut.ru

Студентам предоставляется доступ к изучению теоретического материала в формате видеолекций по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=DW0XJHdBs-k&list=PLaE4RDFqIfL5VHg1-Up-GUhvTfqB5AjuZ&index=2

Часто задаваемые вопросы

Как выбрать способ заземления, зануления и выравнивания потенциалов?

Перспективные виды защиты для обеспечения электробезопасности.

Специализированные программы для автоматизации и проектирования систем электроснабжения с обеспечением требований нормативно-технической документации.

Оценивание и документы

Правила Формирования оценки

0 – 64 % от максимально возможной суммы баллов – «неудовлетворительно» (недостаточный уровень для промежуточной аттестации по дисциплине);

65 – 74 % от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно» (пороговый (минимальный) уровень);

75 – 84 % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо» (средний уровень);

85 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «отлично» (высокий (максимальный) уровень)

Система оценивания

Оценивание тестирования (максимальное количество баллов за 5 тестов - 50):

10 баллов – 91-100 % правильных ответов – высокий уровень знаний;

8 баллов – 71-90 % правильных ответов – достаточно высокий уровень знаний;

6 баллов – 61-70 % правильных ответов – средний уровень знаний;

4 балла – 51-60 % правильных ответов – низкий уровень знаний;

0 баллов – 0-50 % правильных ответов – очень низкий уровень знаний.

Оценивание качества выполнения и защиты лабораторных работ (максимальное количество баллов за 8 работ - 24):

3 балла – студент показал отличные навыки применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усво­енного учебного материала.

2 балла – студент показал хорошие навыки применения полученных зна­ний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.

1 балл – студент показал удовле­творительное владение навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.

0 баллов – студент не выполнил лабораторные работы или продемонстрировал недостаточный уровень владения умениями и навыками при решении профессиональных задач в рамках изучаемого учебного материала.

Оценивание качества выполнения и защиты расчетно-графической работы:

26 баллов – студент показал отличные навыки применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усво­енного учебного материала.

20 баллов – студент показал хорошие навыки применения полученных зна­ний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.

10 баллов – студент показал удовле­творительное владение навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.

5 баллов – студент продемонстрировал недостаточный уровень владения умениями и навыками при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.

Максимальная сумма баллов по всем видам контроля -100 баллов. 



КнАГУ

КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ