Электробезопасность и технология электромонтажных работ
Аннотация
Дисциплина содержит информацию об основных требованиях к административному, оперативно-диспетчерскому и техническому персоналу, обеспечивающих электробезопасность при монтаже и эксплуатации электротехнического оборудования. Рассмотрены вопросы планирования и проведения электромонтажных работ.О курсе
Курс посвящен
Дисциплина направлена на формирование навыков по обеспечению безопасности, надежности и соответствию систем электроснабжения требуемому уровню энергопотребления. Целью изучения является знакомство обучающихся с основами электробезопасности и технологиями проведения различных видов. электромонтажных работ. Инновационной технологией обучения является синхронизация теоретического учебно-методического материала и актуальных нормативно-технических документов в области профессиональной направленности. Знание правил устройства электроустановок и правил их безопасной эксплуатации - это критерий качества профессиональной подготовки специалиста.
Расписание курса
Информационные ресурсы
1) Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM - http://www.znanium.com
2) Электронно-библиотечная система IPRbooks - http://www.iprbookshop.ru
3) Информационно-справочная система «Консультант плюс».
Дополнительный инструментарий
https://ohranatruda.ru/ot_biblio/instructions/
http://electrik.info/main/school
https://esmontaj.ru/useful-info
Студентам предоставляется доступ к изучению теоретического материала в формате видеолекций по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=DW0XJHdBs-k&list=PLaE4RDFqIfL5VHg1-Up-GUhvTfqB5AjuZ&index=2
Часто задаваемые вопросы
Как выбрать способ заземления, зануления и выравнивания потенциалов?
Перспективные виды защиты для обеспечения электробезопасности.
Специализированные программы для автоматизации и проектирования систем электроснабжения с обеспечением требований нормативно-технической документации.
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
0 – 64 % от максимально возможной суммы баллов – «неудовлетворительно» (недостаточный уровень для промежуточной аттестации по дисциплине);
65 – 74 % от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно» (пороговый (минимальный) уровень);
75 – 84 % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо» (средний уровень);
85 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «отлично» (высокий (максимальный) уровень)
Система оценивания
Оценивание тестирования (максимальное количество баллов за 5 тестов - 50):
10 баллов – 91-100 % правильных ответов – высокий уровень знаний;
8 баллов – 71-90 % правильных ответов – достаточно высокий уровень знаний;
6 баллов – 61-70 % правильных ответов – средний уровень знаний;
4 балла – 51-60 % правильных ответов – низкий уровень знаний;
0 баллов – 0-50 % правильных ответов – очень низкий уровень знаний.
Оценивание качества выполнения и защиты лабораторных работ (максимальное количество баллов за 8 работ - 24):
3 балла – студент показал отличные навыки применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
2 балла – студент показал хорошие навыки применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
1 балл – студент показал удовлетворительное владение навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
0 баллов – студент не выполнил лабораторные работы или продемонстрировал недостаточный уровень владения умениями и навыками при решении профессиональных задач в рамках изучаемого учебного материала.
Оценивание качества выполнения и защиты расчетно-графической работы:
26 баллов – студент показал отличные навыки применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
20 баллов – студент показал хорошие навыки применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
10 баллов – студент показал удовлетворительное владение навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
5 баллов – студент продемонстрировал недостаточный уровень владения умениями и навыками при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
Максимальная сумма баллов по всем видам контроля -100 баллов.