Введение в профессиональную деятельность (18.03.01 - Химическая технология)
Аннотация
Курс направлен на ознакомление студентов со спектром практического приложения химической технологии как профессии. Рассматриваются основные современные развивающиеся направления химической технологии.О курсе
Курс посвящен
Курс посвящен
Созданию комплекса знаний у студентов о направлениях развития химической технологии, о возможных профессиях в отрасли. В рамках курса рассматриваются базовые и широко востребованные направления химической технологии.
Цели курса
- Изучение профстандартов направления;
- Формирование общей концепции специальности;
- Изучение базовых понятий и определений химической технологии и частных направлений.
Результаты обучения
Изучение курса способствует формированию общекультурной компетенций (ОПК): ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
Расписание курса
Модуль 1 : Базовые сведения.
Введение
- Химическая технология(Практическая работа)
- Профстандарты направления(Практическая работа)
- Лабораторная посуда(Практическая работа)
Модуль 2 : Направления профессиональной деятельности.
Направления диятельности
- Химическая технология стекла(Практическая работа)
- Химическая технология высокомолекулярных соединений(Практическая работа)
- Химическая технология керамики (Практическая работа)
- Химическая технология нефти (Практическая работа)
Модуль 3 : Итоговое тестирование.
Итоговое тестирование
- Итоговое тестирование (Итоговый зачет)
Информационные ресурсы
ХиМиК.ru - сайт о химии. Форум химиков (xumuk.ru)
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
Оценивание производится по бально-рейтинговой системе по следующим видам работ:
Выполнение письменной работы - 2 балла (2 работы)
Выполнение интерактивного задания - 2 балла (2 работ)
Выполнение минитеста – 5 баллов (5 работ)
Выполнение итогового теста (контрольная работа) - 10 баллов
Система оценивания
Курс считается пройденным в случае набора свыше 75 % от максимального возможного количества баллов
Направления подготовки
- 18.03.01 Химическая технология