Центр дистанционного обучения КнАГУ

Distance Education Center of KnASU

Введение в профессиональную деятельность (практикум)

Аннотация

Курс знакомит обучающихся с особенностями специфики будущей профессии экономиста, готовит к профессиональной деятельности в сфере экономики

О курсе

Курс посвящен

Курс посвящен изучению целей и способов достижения профессионального мастерства в избранной профессии

Расписание курса

Информационные ресурсы

  •  Касимова, З. Ш. Адаптация студентов к обучению в вузе : учеб. пособие / З. Ш. Касимова. // IPRbooks : электронно-библиотечная система. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 64 c. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – URL: http://www.iprbookshop.ru/71550.html (дата обращения: 23.11.2020). – Режим доступа: по подписке.
  • Резник, С. Д. Студент вуза: технологии и организация обучения : учебник / С. Д. Резник, И. А. Игошина ; под общ. ред. С. Д. Резника. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 391 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1093367 (дата обращения: 23.11.2020). – Режим доступа: по подписке.

 Дополнительная литература

 1 Кузнецов, И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления : учебно-методическое пособие / И. Н. Кузнецов. – 9-е изд., перераб. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 204 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1093240 (дата обращения: 23.11.2020). – Режим доступа: по подписке.2 Елисеев, А. С. Экономика : учебник для бакалавров / А. С. Елисеев. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 528 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1091881 (дата обращения: 23.11.2020). – Режим доступа: по подписке.3 Блюмин, А. М. Мировые информационные ресурсы : учеб. пособие для бакалавров / А. М. Блюмин, Н. А. Феоктистов. – 4-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 382 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1093525 (дата обращения: 23.11.2020). – Режим доступа: по подписке.4 Самостоятельная работа обучающихся: инновационные образовательные технологии : учебно-методическое пособие / сост. Е. А. Крапивина. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 68 c. // IPRbooks : электронно-библиотечная система. – URL: http://www.iprbookshop.ru/83274.html (дата обращения: 23.11.2020). – Режим доступа: по подписке.

Дополнительный инструментарий

сеть Internet

LearningApps.org (ссылка для свободного скачивания https://learningapps.org/)

браузер Google Chrome

проигрыватель мультимедиа Adobe Flash Player 11 (для выполнения тестов)

офисный пакет OpenOffice

Оценивание и документы

Правила Формирования оценки

Тест

10 баллов – 90% правильных ответов теста; 8 баллов – 75 % правильных ответов теста; 5 баллов – 50 % правильных ответов теста; 0 баллов – менее 50 % правильных ответов теста

Сообщение (реферат)

5  баллов – сообщение (реферат) представляет собой целостное, творческое обобщение материала лекции на заданную тему; отражает сущность проблемы на понятийном и углубленном уровне;

2,5 балла - сообщение (реферат) достаточно полно обобщает материала лекции на заданную тему; отражает сущность проблемы на понятийном уровне;

1 балл – сообщение (реферат) представляет собой поверхностное изложение материала лекции и просто компилирует ее

Система оценивания

0 – 74 % от максимально возможной суммы баллов – «не зачтено» (недостаточный уровень для текущей аттестации по дисциплине);

75 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «зачтено» (высокий (максимальный) уровень)



КнАГУ

КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ