Экономика туристской отрасли
Аннотация
Курс направлен на формирование знаний об экономическом механизме туристской отрасли, приобретение умений выполнять расчеты затрат деятельности организаций туристской индустрии и величину прибыли, анализировать полученные результаты и формулировать рекомендации ля принятия управленческих решений.О курсе
Курс посвящен
Курс направлен на формирование знаний об экономическом механизме туристской отрасли, приобретение умений выполнять расчеты затрат деятельности организаций туристской индустрии и величину прибыли, анализировать полученные результаты и формулировать рекомендации ля принятия управленческих решений.
Расписание курса
Информационные ресурсы
- Арзуманова, Т. И. Экономика организации [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2014. - 240 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
- Маевская, Е. Б. Экономика организации [Электронный ресурс] : учебник / Е. Б. Маевская. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 344 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана
- Раздорожный, А. А. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А. А. Раздорожный. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 95 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
- Шаркова, А. В. Экономика организации [Электронный ресурс] : практикум для бакалавров / А. В. Шаркова, Л. Г. Ахметшина. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 120 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
- Мазурин, Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием : учебник для вузов / Э. Б. Мазурин, А. А. Одинцов, В. А. Поникаров. - М. : Академия, 2015. – 248 с.
- Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия: учебник для бакалавров / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Е. Н. Платонова; под ред. Е. Н. Клочковой. - М.: Юрайт, 2016. - 448с.
Дополнительный инструментарий
- Операционная система Microsoft® Windows Professional 7 Russian
- Текстовый редактор OpenOffice (ссылка для свободного скачивания (https://www.openoffice.org/ru/download/index.html);
- браузер Google Chrome или Internet Explorer.
- MOOC Платформа Coursera
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
Форма работы |
Тема |
Максимум баллов |
Тест |
Модуль I |
5 |
Модуль II |
5 |
|
Практические задания |
Рыночный механизм туристской индустрии |
5 |
Состав фондов туристской организации |
5 |
|
Структура затрат предприятия туристской отрасли и пути их снижения |
5 |
|
Прибыль предприятия туристской отрасли |
5 |
|
Оценка экономической эффективности |
5 |
|
Инвестиционная политика и инвестиции в сфере туризма |
5 |
|
Сообщение по одной из тем |
Тема сообщения согласовывается с ведущим преподавателем |
10 |
РГР |
|
20 |
Итого |
|
70 |
Система оценивания
Максимальное количество баллов за курс - 70
более 90% - более 63 баллов - "отлично"
более 75 % - более 53 баллов - "хорошо"
более 50 % - более 35 баллов - "удовлетворительно"