Деньги. Кредит. Банки (для заочной и очно-заочной форм обучения)
Аннотация
Курс рекомендован для бакалавров экономических направлений. Является опорным учебным материалом в процессе овладения основами денежно-кредитного обращения в странеО курсе
Курс посвящен
Курс посвящен изучению основных понятий и структуры денежно-кредитного обращения в рамках кредитно-банковской системы и состоит из следующих разделов: 1. Деньги и денежное обращение; 2. Кредит и кредитные отношения; 3. Банки и банковская система.
Цель курса – дать представление о сущности денежно-кредитных отношений, связанных с формированием, распределением и перераспределением денежных средств (наличных и безналичных) среди субъектов хозяйствования; научить навыкам анализа и расчета показателей денежного обращения и кредитного потенциала страны.
Расписание курса
Информационные ресурсы
1 Дмитриева, И. Е. Деньги, кредит, банки [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дмитриева И.Е., Ярошенко Е.А. - Электрон. текстовые данные.— Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 208 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/95597.html.— ЭБС «IPRbooks».
- Чалдаева, Л. А. Финансы, денежное обращение и кредит : учебник для среднего профессионального образования / А. В. Дыдыкин ; под редакцией Л. А. Чалдаевой. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 381 с. - (Профессиональное образование). Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/450733 (дата обращения: 26.10.2020).
- Белотелова Н. П. Деньги. Кредит. Банки [Электронный ресурс]: учебник/ Белотелова Н. П., Белотелова Ж.С. - Электрон. текстовые данные. - Москва: Дашков и К, 2019. - 380 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85216.html. - ЭБС «IPRbooks».
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
- Издания Банка России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cbr.ru. - Загл. с экрана.
- Материалы Федеральной службы государственной статистики Режим доступа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru. - Загл. с экрана.
- ECONOMY.GOV.RU: официальный сайт Министерства экономиче-ского развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economy.gov.ru, свободный. – Загл. с экрана.
- MINFIN.RU: официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru, свободный. – Загл. с экрана.
Дополнительный инструментарий
Программа для дистанционного обучения iSpring Suite
LearningApps.org (ссылка для свободного скачивания https://learningapps.org/)
браузер Google Chrome
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
85 – 100 %% от максимально возможной суммы баллов – «отлично»
75 – 84 % % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо»;
65 – 74 % от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно»;
менее 64 % от максимально возможной суммы баллов - «неудовлетворительно»
Система оценивания
Тест
10 баллов – 90% правильных ответов теста; 8 баллов – 75 % правильных ответов теста; 5 баллов – 50 % правильных ответов теста; 0 баллов – менее 50 % правильных ответов теста.
Практическое задание
10 баллов - студент правильно выполнил все задания. Показал отличные владения навыками применения полученных знаний и умений при решении задач; 8 баллов - студент правильно выполнил практически все задания. Показал хорошие владения навыками применения полученных знаний и умений при решении задач; 5 баллов – студент выполнил не все задания. Показал удовлетворительные умения и навыки при решении задач в рамках освоенного учебного материала; 0 баллов - при выполнении задания студент продемонстрировал недостаточный уровень владения навыками применения полученных знаний и умений при решении задач.
Эссе
10 баллов - подробное системное и аргументированное раскрытие темы; обладает набором знаний, достаточным для системного взгляда на изучаемый объект;
8 баллов - умеет оценить проблему и аргументированно отстоять свою точку зрения; обладает набором знаний, достаточным для системного взгляда на изучаемый объект;
5 баллов – может анализировать только некоторые из имеющихся у него сведений; обладает минимальным набором знаний, необходимым для системного взгляда на изучаемый объект;
0 баллов - допускает существенные ошибки в терминологии; затрудняется в аргументации своего мнения в процессе раскрытия темы; обладает частичными и разрозненными знаниями, которые не может научно корректно связывать между собой.