Центр дистанционного обучения КнАГУ

Distance Education Center of KnASU

Региональные и муниципальные финансы (для заочной и очно-заочной форм обучения)

Аннотация

Курс готовит обучающихся к профессиональной деятельности в сфере управления региональными и муниципальными финансами

О курсе

Курс посвящен

Курс посвящен рассмотрению специфики и роли региональных (муниципальных ) финансов, состава и структуры доходов и расходов региональных (местных) бюджетов; изучению механизмов регулирования сбалансированности бюджетов в рамках межбюджетных отношений.

Целью курса является изучение механизмов управления региональными и муниципальными финансами.

Расписание курса

Информационные ресурсы

  1. Мысляева, И. Н. Государственные и муниципальные финансы : учебник / И.Н. Мысляева. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 444 с. // Znanium.com : электронно-библиотечная система. - URL: https://znanium.com/catalog/product/945897 (дата обращения: 09.09.2020). – Режим доступа: по подписке.
  2. Региональные и муниципальные финансы : учебник и практикум для бакалаври-ата и магистратуры / под ред. Л. Л. Игониной. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 480 с. — Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс.
  3. Аврамчикова, Н. Т. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Т. Аврамчикова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 174 с.
  4. Золотарева, Г. И. Бюджетная система Российской Федерации : учебник / Г. И. Золотарева, Н. И. Смородинова. - М.: КноРус, 2018. – 232 с.
  5. Естественно-научный образовательный портал федерального портала «Российское образование» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://еn.edu.ru.свободный. – Загл. с экрана.

  6.  Научная электронная библиотека eLIBRARY [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://еlibrary.ru/defaultx.asp.свободный. – Загл. с экрана.

  7.  Портал «Совершенствование государственного управления»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: свободный: http://ar.gov.ru.свободный.

  8.  Портал административной реформы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ar.gov.ru/ru/effect_org_vlasti_04_ocenka_effect/index.html, свободный. – Загл. с экрана.

  9. Материалы Федеральной службы государственной статистики Режим доступа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru. - Загл. с экрана.

  10. Периодические издания органов исполнительной власти РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gov.ru. - Загл. с экрана.

Дополнительный инструментарий

сеть Internet

LearningApps.org (ссылка для свободного скачивания https://learningapps.org/)

браузер Google Chrome

проигрыватель мультимедиа Adobe Flash Player 11 (для выполнения тестов)

офисный пакет OpenOffice

Оценивание и документы

Правила Формирования оценки

Тест

10 баллов – 90% правильных ответов теста; 8 баллов – 75 % правильных ответов теста; 5 баллов – 50 % правильных ответов теста; 0 баллов – менее 50 % правильных ответов теста

Практическая работа

10 баллов - студент правильно выполнил задание. Показал отличные владения навыками применения полученных знаний и умений; 8 баллов - студент правильно выполнил практически все задания. Показал хорошие владения навыками применения полученных знаний и умений; 5 баллов – студент выполнил задание частично. Показал удовлетворительные умения и навыки; 0 баллов - при выполнении задания студент продемонстрировал недостаточный уровень владения навыками применения полученных знаний и умений.

Эссе

10 баллов - подробное системное и аргументированное раскрытие темы; обладает набором знаний, достаточным для системного взгляда на изучаемый объект;

8 баллов - умеет оценить проблему и аргументированно отстоять свою точку зрения; обладает набором знаний, достаточным для системного взгляда на изучаемый объект;

5 баллов – может анализировать только некоторые из имеющихся у него сведений; обладает минимальным набором знаний, необходимым для системного взгляда на изучаемый объект;

0 баллов - допускает существенные ошибки в терминологии; затрудняется в аргументации своего мнения в процессе раскрытия темы; обладает частичными и разрозненными знаниями, которые не может  научно корректно связывать между собой.

Интерактивное упражнение (LearningApps.org )

5 баллов - успешно выполненное интерактивное упражнение;

0 баллов - упражненеи не выполнено

 

Система оценивания

85 – 100 %% от максимально возможной суммы баллов – «отлично» 

75 – 84 % % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо»;

65 – 74 % от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно»;

менее 64 % от максимально возможной суммы баллов - «неудовлетворительно»



КнАГУ

КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ