Трудовое право
Аннотация
Курс «Трудовое право» составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 40.03.01 «Юриспруденция».О курсе
Курс посвящен
Курс посвящен изучению теоретических основ трудового права, приобретению умений и практических навыков в трудовых отношениях.
Цель курса: Обучение слушателей теоретическим знаниям, включающим в себя знание терминов и определений, знание систем информации таких, как классификации и категории по трудовому праву. Умения применять и использовать полученные знания в практической деятельности.
При обучении используются следующие инновационные технологии: Теоретический материал подгатавливается в виде конспекта лекций (электронная книга), презентации по каждой теме, которыми обучающийся имеет возможность пользоваться в течение всего курса. Практические задания сформированы по каждой теме с целью формирования у обучающегося умений использовать теоретические знания и навыки их применения.
После прохождения курса обучающийся сможет овладеть профессиональными компетенциями юриста.
Расписание курса
Информационные ресурсы
Основная литература
1.Адриановская Т.Л. Трудовое право [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т.Л. Адриановская, С.С. Баева. – М. : Российский государственный университет правосудия, 2017. – 388 c. // IPRbooks: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/.
2.Магницкая, Е.В. Трудовое право [Электронный ресурс] : учебное пособие/Магницкая Е. В., Евстигнеев Е. Н., Викторова Н. Г. - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 312 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
Дополнительная литература
- Воробьев В.В. Трудовое право: Курс лекций : учебное пособие/Воробьев В. В. - 3 изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 368 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
- Бельгисова К.В. Трудовое право [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция / К.В. Бельгисова. – Электрон. текстовые данные. – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 279 c. – // IPRbooks: электронно-библиотечная система - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/
- Шувалова, И. А. Трудовое право России [Электронный ресурс] : учебное пособие / И.А. Шувалова. - 2-е изд. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 251 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
- Захарова Н.А. Трудовое право России [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н.А. Захарова, В.Е. Резепова. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Омега-Л, Ай Пи Эр Медиа, 2014. – 199 c. // IPRbooks : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16478.html, ограниченный. – Загл. с экрана.
- Трудовое право [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Социальная работа», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации» / Н.Д. Амаглобели [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 503 c. // IPRbooks : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52577.html, ограниченный. – Загл. с экрана.
Дополнительный инструментарий
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля)
- http://www.сonsultant.ru -официальный сайт компании Консультант плюс.
- http://www.garant.ru/ - информационно-правовой портал Гарант.
- http://pravo.gov.ru/ - Официальный интернет-портал правовой информации.
- http://government.ru/ - официальный сайт Правительства РФ.
- http://www.duma.gov.ru/ – официальный сайт Государственной Думы Федерального собрания РФ.
- https://rosmintrud.ru /- официальный сайт Министерства труда и социальной защиты РФ.
- https://mszn27.ru/- официальный сайт Министерства социальной защиты населения Хабаровского края.
- https://онлайнинспекция РФ.
- https://git27.rostrud.ru/ - официальный сайт Государственная инспекция труда в Хабаровском крае.
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
Оценка формируется по бальной системе
0 – 60 % от максимально возможной суммы баллов – «неудовлетворительно» (недостаточный уровень для промежуточной аттестации по дисциплине);
61 – 70 % от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно» (пороговый (минимальный) уровень);
71 – 80 % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо» (средний уровень);
81 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «отлично» (высокий (максимальный) уровень)
Система оценивания
5 семестр Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой |
|||||||
№ |
Наименование оценочного средства |
Сроки выполнения |
Шкала оценивания |
Критерии оценивания |
|||
1 |
Модуль А Тест |
В течение семестра |
10 баллов |
Оценивается в 1 балл каждый правильный ответ. Всего в тесте 10 вопросов. |
|||
2 |
Модуль А Задание |
В течение семестра |
15 баллов |
0-4 баллов доклад не сделан, либо сделан не самостоятельно. Логическое изложение нарушено. Текс зачитывается без понимания. 5-9 баллов доклад сделан самостоятельно, но не достаточно полно и без учета изменений изложен текст. Изложение материала логически выстроено, простым чтением. 10-12 баллов доклад сделан самостоятельно, текст изложен достаточно полно с учетом последних изменений законодательства с примерами. Материал логически выстроен, с самостоятельным изложением. 13-15 баллов доклад сделан самостоятельно, текст изложен достаточно полно с учетом последних изменений законодательства с примерами. Материал логически выстроен, с самостоятельным изложением с использованием презентации. |
|||
3 |
Модуль А Задачи |
В течение семестра |
15 баллов |
0-4 – обе задачи не решены, либо решены не верно, хотя имеется аргументация, основанная на неправильном толковании правовых норм. 5-9 – одна а из двух задач решена верно, но ответы не содержат аргументации и ссылок на НПА и судебную практику. 10-12 – обе задачи решены в целом верно, но ответы не содержат аргументации и ссылок на НПА и судебную практику. 13-15 – обе задачи решены верно, ответы аргументированы, со ссылкой НПА, но могут быть некоторые недочеты |
|||
4 |
Модуль Б Тест |
В течение семестра |
10 баллов |
Оценивается в 1 балл каждый правильный ответ. Всего в тесте 10 вопросов. |
|||
5 |
Модуль Б Задание |
В течение семестра |
15 баллов |
0-4 баллов доклад не сделан, либо сделан не самостоятельно. Логическое изложение нарушено. Текс зачитывается без понимания. 5-9 баллов доклад сделан самостоятельно, но не достаточно полно и без учета изменений изложен текст. Изложение материала логически выстроено, простым чтением. 10-12 баллов доклад сделан самостоятельно, текст изложен достаточно полно с учетом последних изменений законодательства с примерами. Материал логически выстроен, с самостоятельным изложением. 13-15 баллов доклад сделан самостоятельно, текст изложен достаточно полно с учетом последних изменений законодательства с примерами. Материал логически выстроен, с самостоятельным изложением с использованием презентации. |
|||
6 |
Модуль Б Задачи |
В течение семестра |
15 баллов |
0-4 – обе задачи не решены, либо решены не верно, хотя имеется аргументация, основанная на неправильном толковании правовых норм. 5-9 – одна а из двух задач решена верно, но ответы не содержат аргументации и ссылок на НПА и судебную практику. 10-12 – обе задачи решены в целом верно, но ответы не содержат аргументации и ссылок на НПА и судебную практику. 13-15 – обе задачи решены верно, ответы аргументированы, со ссылкой НПА, но могут быть некоторые недочеты |
|||
7 |
Контрольная работа |
В течение семестра |
20 баллов |
0-6 – Теоретический вопрос освещен не достаточно полно, задача не решена, либо решена не верно, задание выполнено с грубыми нарушениями. 7-10 – Теоретический вопрос освещен, но без учета изменений законодательства, задача решена верно, но без ссылок на правовые нормы, задание выполнено но имеются незначительные недочеты. 11-15 – Теоретический вопрос освещен, с учетом изменений законодательства, задача решена верно, имеются ссылки на правовые нормы, но логическое изложение материала нарушено, задание выполнено но имеются незначительные недочеты. 16-20 – Теоретический вопрос освещен, с учетом изменений законодательства и примеров практики, задача решена верно, со ссылками на правовые нормы и судебную практику, задание выполнено но могут быть незначительные недочеты. |
|||
|
ИТОГО: |
- |
100 баллов |
- |
|||
6 семестр Промежуточная аттестация в форме экзамена |
|||||||
№ |
Наименование оценочного средства |
Сроки выполнения |
Шкала оценивания |
Критерии оценивания |
|||
1 |
Модуль В Тест |
В течение семестра |
10 баллов |
Оценивается в 1 балл каждый правильный ответ. Всего в тесте 10 вопросов. |
|||
2 |
Модуль В Задание |
В течение семестра |
15 баллов |
0-4 баллов доклад не сделан, либо сделан не самостоятельно. Логическое изложение нарушено. Текс зачитывается без понимания. 5-9 баллов доклад сделан самостоятельно, но не достаточно полно и без учета изменений изложен текст. Изложение материала логически выстроено, простым чтением. 10-12 баллов доклад сделан самостоятельно, текст изложен достаточно полно с учетом последних изменений законодательства с примерами. Материал логически выстроен, с самостоятельным изложением. 13-15 баллов доклад сделан самостоятельно, текст изложен достаточно полно с учетом последних изменений законодательства с примерами. Материал логически выстроен, с самостоятельным изложением с использованием презентации. |
|||
3 |
Модуль В Задачи |
В течение семестра |
10 баллов |
0-2 – обе задачи не решены, либо решены не верно, хотя имеется аргументация, основанная на неправильном толковании правовых норм. 3-5 – одна а из двух задач решена верно, но ответы не содержат аргументации и ссылок на НПА и судебную практику. 6-8 – обе задачи решены в целом верно, но ответы не содержат аргументации и ссылок на НПА и судебную практику. 9-10 – обе задачи решены верно, ответы аргументированы, со ссылкой НПА, но могут быть некоторые недочеты |
|||
4 |
Модуль Г Тест |
В течение семестра |
10 баллов |
Оценивается в 1 балл каждый правильный ответ. Всего в тесте 10 вопросов. |
|||
5 |
Модуль Г Задание |
В течение семестра |
15 баллов |
0-4 баллов доклад не сделан, либо сделан не самостоятельно. Логическое изложение нарушено. Текс зачитывается без понимания. 5-9 баллов доклад сделан самостоятельно, но не достаточно полно и без учета изменений изложен текст. Изложение материала логически выстроено, простым чтением. 10-12 баллов доклад сделан самостоятельно, текст изложен достаточно полно с учетом последних изменений законодательства с примерами. Материал логически выстроен, с самостоятельным изложением. 13-15 баллов доклад сделан самостоятельно, текст изложен достаточно полно с учетом последних изменений законодательства с примерами. Материал логически выстроен, с самостоятельным изложением с использованием презентации. |
|||
6 |
Модуль Г Задачи |
В течение семестра |
15 баллов |
0-4 – обе задачи не решены, либо решены не верно, хотя имеется аргументация, основанная на неправильном толковании правовых норм. 5-9 – одна а из двух задач решена верно, но ответы не содержат аргументации и ссылок на НПА и судебную практику. 10-12 – обе задачи решены в целом верно, но ответы не содержат аргументации и ссылок на НПА и судебную практику. 13-15 – обе задачи решены верно, ответы аргументированы, со ссылкой НПА, но могут быть некоторые недочеты |
|||
7 |
Вопросы и задания к экзамену |
Сессия |
15 баллов |
0-4 балла – ответа на теоретический вопрос нет, либо он неполный, задача не решена либо решена с грубыми ошибками 5-8 баллов – ответ на теоретический вопрос верный, но не полный, задача решена с ошибками, без обоснования решения 9-11 баллов – ответ на теоретический вопрос полный, аргументированный, задача решена верно, но нет обоснования решения и ссылок на судебную практику 12-15 баллов – ответ на теоретический вопрос полный, аргументированный, студент демонстрирует глубокие знания законодательства, задача решена верно, ответ аргументирован, имеются ссылки на нормы права и судебную практику. |
|||
Текущий контроль |
|
85 |
|
||||
Экзамен: |
|
15 баллов |
|
||||
ИТОГО: |
|
100 баллов |
|
||||
№ |
Наименование оценочного средства |
Сроки выполнения |
Шкала оценивания и критерии оценки курсовой работы на 6 семестре: |
Результат оценки |
|||
8 |
Курсовая работа |
В течение 6 семестра |
«не удовлетво-рительно» |
Тема курсовой работы не раскрыта, отсутствует анализ научной литературы, актов толкования права, правоприменительной практики, стиль изложения не научный, отсутствуют ссылки на источники, оформление не соответствует требованиям, во введение не сформулированы исследовательские категории, а в заключение работы выводы
|
|||
«удовлетворительно» |
Тема раскрыта, но во введение имеются ошибки при формулировании исследовательских категорий, теоретическая часть не завершается выводами, нет анализа правоприменительной практики, оформление не соответствует требованиям, во время защиты студент отвечает не на все вопросы, ответы носят поверхностный характер.
|
||||||
«Хорошо» |
Тема раскрыта, введение в целом соответствует требованиям, теоретическая часть завершается выводами, однако в работе отсутствует интерпретация полученных результатов анализа правоприменительной практики, выводы носят обобщенный характер, во время защиты студент отвечает на все вопросы, но ответы не содержат достаточной аргументации. |
||||||
«Отлично» |
Тема раскрыта полностью, работа представляет научный, или практический интерес, свидетельствует об использовании автором адекватных методов анализа и средств решения поставленных задач. Структура работы логична и соответствует поставленной цели. В заключение представлены обоснованные выводы, вносящие вклад в решение поставленной проблемы и намечающие перспективы ее дальнейшей разработки, оформление соответствует требованиям. Во время защиты студент полно и аргументированно отвечает на все вопросы |