Мониторинг природных ресурсов и недвижимости
Аннотация
Курс направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков по использованию данных мониторинга природных ресурсов, понятию, назначению и задачам мониторинга природных ресурсов и городских земель.О курсе
Курс посвящен
В курс, согласно требованиям образовательных стандартов, вошли следующие разделы
- Природные ресурсы
- Основные негативные факторы при использовании природных ресурсов
- Антропогенные нагрузки на природные системы
- Мониторинг природных ресурсов
- Мониторинг городских земель
- Мониторинг технического состояния недвижимости
Студенты после прохождения курса должны обладать способностью использовать знания современных методик и технологий мониторинга земель и недвижимости;
Конечной целью курса является развитие умения применять полученные знания в будущей деятельности в области мониторинга природных ресурсов и городских территорий с использованием современного технического и информационного обеспечения мониторинга земель.
При освоении курса используются электронные курсы лекций и методических указаний, электронные ресурсы библиотеки, лекционные презентации, осуществление тестового контроля знаний студентов.
Всегда почитайте Мать – землю. Чем больше проявите уважения, тем больше получите взамен.
Расписание курса
Информационные ресурсы
1 Варламов, А.А. Земельный кадастр: учебник для вузов: в 6 т. Т.2: Управление земельными ресурсами / А. А. Варламов. - М.: КолосС, 2005. - 528с.
2 Горемыкин, В.А. Экономика недвижимости: учебник / В. А. Горемыкин. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011; 2010. - 884с.
3 Карпова, Н.В. Управление земельными ресурсами: учебное пособие для вузов / Н. В. Карпова. - Старый Оскол: Изд-во ТНТ, 2010. - 402с.
4 Оценка недвижимости: учебное пособие для вузов / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова, В. Е. Есипов, С. К. Мирзажанов. - М.: КноРус, 2010. - 752с.
5 Слезко, В. В. Землеустройство и управление землепользованием [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.В. Слезко, Е.В. Слезко, Л.В. Слезко. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 203 с. // Znanium.com : электронно-библиотечная система. – URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1058922 (дата обращения: 13.02.2020). – Режим доступа: по подписке.
6 Царенко, А. А. Планирование использования земельных ресурсов с основами кадастра [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.А.Царенко, И.В.Шмитд - М.: АльфаМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с. // Znanium.com : электронно-библиотечная система. – URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1058922 (дата обращения: 13.02.2020). – Режим доступа: по подписке.
Дополнительный инструментарий
-
Перечень программного обеспечения:
- Microsoft Office
- Microsoft Office PowerPoint
Перечень интерактивных средств с выходом в Интернет:
- Интернет-браузер GoogleChrome
- Средства мультимедиа (презентации, видео)
- LearningApps.org
- OnlineTestPad
- Видеохостинг YouTube (www.youtube.com)
- Возможность консультирования преподавателем обучающихся средствами сети «Интернет».
- Публичная кадастровая карта. Ссылка https://yandex.ru/search/?lr=76&text=публичная кадастровая карта росреестра
Часто задаваемые вопросы
- Зачем нужен мониторинг земель?
- Заявителю на выбор предложили три участка. Прежде чем оформить документы, он бы хотел узнать, каково качественное состояние каждого массива и каковы прогнозы в отношении земель в целом.
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
Наименование оценочного средства |
Количество |
Шкала оценивания |
Задания по теме |
3 по 10 баллов 1 - 15 баллов |
45 баллов |
1 |
25 баллов |
|
Расчетно – графическая работа |
1 |
30 баллов |
Система оценивания
Критерии оценки результатов обучения по дисциплине в форме зачета с оценкой:
0 – 64 % от максимально возможной суммы баллов – 0 – 74 баллов - «неудовлетворительно» (недостаточный уровень для промежуточной аттестации по дисциплине);
75 % от максимально возможной суммы баллов –75 - «удовлетворительно» (пороговый (минимальный) уровень);
90 % от максимально возможной суммы баллов – 90 баллов - «хорошо» (средний уровень);
100 % от максимально возможной суммы баллов – 100 баллов - «отлично» (высокий (максимальный) уровень).
Возможная сумма балов по всем видам оценочных средств составляет 100 баллов.