Командообразование
Аннотация
Изучение и усвоение студентами теоретических основ и практических навыков управления проектными группами, командами и коллективом. Знание теории и методов управления командами необходимы для успешного выполнения инновационных проектов.О курсе
Курс посвящен
Успешное развитие организации напрямую связано с эффективным процессом формирования и управления командой специалистов, обладающих способностью принимать нестандартные решения в самых различных ситуациях.Изучение данного курса дает возможность развить навыки работы в команде, умение взаимодействовать в коллективе, реализовать творческий и коммуникационный потенциал, обучить совместному (групповому) принятию управленческих решений.
Цели курса - формирование знаний, умений и навыков в области управления командой.
Командная работа настолько важна, что практически не возможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде.
Расписание курса
Информационные ресурсы
1.Романова, М. В. Управление проектами [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М. В. Романова. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с. // ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
- Проскурин, В. К. Анализ, оценка и финансирование инновационных проектов [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. К. Проскурин. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 136 с. // ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
- Попов, Ю. И. Управление инновационными проектами [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 208 с. // ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com /catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
- Алексеева, М. Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. – М.: Юрайт, 2016. – 304 с.
- Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. – СПб. Питер, 2012; 2005; 2004; 2002; 2000. – 442 с.
-
Медынский, В. Г. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / В. Г. Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 295 с. // ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана
-
Поташева, Г. А. Управление проектами [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Г. А. Поташева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 208 с. // ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
Дополнительный инструментарий
ISpring Suite 8
ISpring Visuals
ISpring QuizMaker
https://learningapps.org/myapps.php
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
Практические и домашнее задание:
5 баллов - задание выполнено в полном объеме и на высоком уровне. Студент точно и грамотно ответил на вопросы, продемонстрировал хороший уровень владения материалом.
4 балла - правильно выполнена большая часть заданий. Присутствуют незначительные ошибки; продемонстрирован хороший уровень владения материалом.
3 балла - задания выполнены более чем наполовину; присутствуют серьезные ошибки; продемонстрирован удовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены низкие способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.
0 балла - задания выполнены менее чем наполовину; продемонстрирован неудовлетворительный уровень владения материалом. Студент не проявил способности, знания и умения к выполнению конкретных заданий
Контрольная работа
10 баллов – студент правильно выполнил комплексную контрольную работу. Показал отличный уровень знаний, умений и навыков при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
8 баллов – студент выполнил комплексную контрольную работу с небольшими неточностями. Показал хороший уровень знаний, умений и навыков при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
6 баллов – студент выполнил комплексную контрольную работу с существенными неточностями. Показал удовлетворительный уровень знаний, умений и навыков при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
0 баллов – задание не выполнено
Система оценивания
0 – 64 % от максимально возможной суммы баллов – «неудовлетворительно» (недостаточный уровень для промежуточной аттестации по дисциплине);
65 – 74 % от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно» (пороговый (минимальный) уровень);
75 – 84 % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо» (средний уровень);
85 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «отлично» (высокий (максимальный) уровень)