Центр дистанционного обучения КнАГУ

Distance Education Center of KnASU

Командообразование

Аннотация

Изучение и усвоение студентами теоретических основ и практических навыков управления проектными группами, командами и коллективом. Знание теории и методов управления командами необходимы для успешного выполнения инновационных проектов.

О курсе

Курс посвящен

Успешное развитие организации напрямую связано с эффективным процессом  формирования и управления командой специалистов, обладающих способностью принимать нестандартные решения в самых различных ситуациях.Изучение данного курса дает возможность развить навыки работы в команде, умение взаимодействовать в коллективе, реализовать творческий и коммуникационный потенциал, обучить совместному (групповому) принятию управленческих решений.

Цели курса - формирование знаний, умений и навыков в области управления командой.

Командная работа настолько важна, что практически не возможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде.

Расписание курса

Модуль: Теоретические аспекты управления командой.

Теоретические аспекты управления командой

Теоретические аспекты управления командой (Традиционная лекция)
Теоретические аспекты управления командой (Практическая работа)
Теоретические аспекты управления командой (Домашнее задание)
Теоретические аспекты управления командой (Рубежный тест)

Модуль: Формирование эффективной команды.

Формирование эффективной команды

Понятие команды :виды и основные характеристики; распределенение ролей в команде.Процесс формирования команды (Традиционная лекция)
Формирование эффективной команды (Практическая работа)
Формирование эффективной команды (Домашнее задание)
Формирование эффективной команды (Рубежный тест)

Модуль: Управление межличностными отношениями в команде.

Управление межличностными отношениями в команде

Управление межличностными отношениями в команде (Традиционная лекция)
Управление межличностными отношениями в команде (Практическая работа)
Управление межличностными отношениями в команде (Домашнее задание)
Управление межличностными отношениями в команде (Рубежный тест)

Модуль: Итоговая работа.

Контрольная работа

Контрольная работа (Контрольная работа)

Информационные ресурсы

1.Романова, М. В. Управление проектами [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М. В. Романова. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с. // ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.

  1. Проскурин, В. К. Анализ, оценка и финансирование инновационных проектов [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. К. Проскурин. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 136 с. // ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
  2. Попов, Ю. И. Управление инновационными проектами [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 208 с. // ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com /catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.
  3. Алексеева, М. Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. – М.: Юрайт, 2016. – 304 с.
  4. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. – СПб. Питер, 2012; 2005; 2004; 2002; 2000. – 442 с.
  5. Медынский, В. Г. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / В. Г. Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 295 с. // ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана

  6. Поташева, Г. А. Управление проектами [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Г. А. Поташева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 208 с. // ZNANIUM.COM: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php, ограниченный. – Загл. с экрана.

Дополнительный инструментарий

 ISpring Suite 8

 ISpring Visuals
 ISpring QuizMaker

https://learningapps.org/myapps.php

Оценивание и документы

Правила Формирования оценки

 Практические и домашнее задание:

5 баллов - задание выполнено в полном объеме и на высоком уровне. Студент точно и грамотно ответил на вопросы, продемонстрировал хороший уровень владения материалом.

4 балла - правильно выполнена большая часть заданий. Присутствуют незначительные ошибки; продемонстрирован хороший уровень владения материалом.

3 балла - задания выполнены более чем наполовину; присутствуют серьезные ошибки; продемонстрирован удовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены низкие способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

0 балла - задания выполнены менее чем наполовину; продемонстрирован неудовлетворительный уровень владения материалом. Студент не проявил способности, знания и умения  к выполнению конкретных заданий

 Контрольная работа

10 баллов – студент правильно выполнил комплексную контрольную работу. Показал отличный уровень знаний, умений и навыков при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.

8 баллов – студент выполнил комплексную контрольную работу с небольшими неточностями. Показал хороший уровень знаний, умений и навыков при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.

6 баллов – студент выполнил комплексную контрольную работу с существенными неточностями. Показал удовлетворительный уровень знаний, умений и навыков при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.

0 баллов – задание не выполнено

Система оценивания

0 – 64 % от максимально возможной суммы баллов – «неудовлетворительно» (недостаточный уровень для промежуточной  аттестации по дисциплине);

65 – 74 % от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно» (пороговый (минимальный) уровень);

75 – 84 % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо» (средний уровень);

85 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «отлично» (высокий (максимальный) уровень)



Занятий 13

Часов 108

Недель 22

ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 2

КнАГУ

КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ