Центр дистанционного обучения КнАГУ

Distance Education Center of KnASU

Всеобщая история (История средних веков)

Аннотация

Курс "История средних веков" является одним из разделов курса "Всеобщая история" и направлен на изучение основных этапов развития общества Европы и Азии в период V - XV вв. Курс построен по проблемно-хронологическому принципу и включает в себя тематические разделы по истории отдельных стран Запада и Востока.

О курсе

Курс посвящен

Изучение истории средних веков, как одного из периодов всеобщей истории, позволяет в комплексе рассмотреть основные этапы развития государств Европы и Азии в период с V по XV вв. Полученые знания будут способствовать формированию представлений о тенденциях развития мировых политических, экономических и социокультурных процессов в реалиях сегодняшнего дня.

Цель курса - дать целостное представление о развитии государств Европы и Азии в  период V - XV вв.

В ходе изучения материала предполагается использовать мультимедийные лекции, интерактивные демонстрации, систему тестирования, бально-рейтинговую оценку знаний.

То, что люди не учатся на ошибках истории, -  самый главный урок истории (английский философ Олдос Леонард Хаксли)

Расписание курса

Информационные ресурсы

1.Виппер Р.Ю. Краткий учебник истории средних веков. М., Гос. соц-экон.изд-во. 1922. 148 с. http://elib.shpl.ru/ru/nodes/11320-vipper-r-yu-kratkiy-uchebnik-istorii-srednih-vekov-s-il-i-kart-m-1922#page/1/mode/inspect/zoom/4

2. Карпов С.П. История средних веков. М.: Из-во МГУ, Печатные традиции. 2008 - Т.1. - 681с. //https://xn--90aae3anv.xn--p1ai/wp-content/uploads/2011/11/1234-1.pdf

3. Егер О. Всемирная история. История средних веков./Пер. с нем. под ред. П.Н. Полевого: в 4 т.- Репринтное издание 1894 - 1895 гг. СПб.: Альфорет, 2016 // https://royallib.com/author/yeger_oskar.html

5. История Европы. Т.2. Средневековая Европа. М., Наука.1992. 808 с. 

6. История Европы. Т.3 От средневековья к новому времени (конец XV - первая половина XVII века). М., Наука,1993. 656 с. 

Оценивание и документы

Правила Формирования оценки

1. Выполненный тест.

Оценка "отлично" ставится в случае, если 91-100 % правильных ответов на вопросы теста (5 баллов);

Оценка "хорошо" ставится в случае, если 71-90 % правильных ответов на вопросы теста (4 балла);

Оценка "удовлетворительно" ставится, если 61-70 % правильных ответов на вопросы теста (3 балла);

2. Выполнена контрольная работа. 

Система оценивания

Студент допускается к экзамену при условии своевременного выполнения тестовых заданий и контрольной работы. 

При отсуствии работы на срок, превышающий неделю, предусмотрен понижающий коэффициент 1 балл. 

 При формировании итоговой оценки суммируются баллы по всем видам работ.



КнАГУ

КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ