Спецкурс по профессии
Аннотация
Целью курса является формирование у студентов готовности к сознательному профессиональному развитию на основе адекватных представлений о сферах деятельности социального работника.О курсе
Курс посвящен
Курс направлен на формирование у студентов профессиональной компетенции ПК-2
Способность к организации социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности
Дисциплина «Спецкурс по профессии «Социальный работник» является основой для освоения других дисциплин профессиональной подготовки бакалавров и является основой для прохождения государственной итоговой аттестации.
Расписание курса
Информационные ресурсы
1 Основы социальной работы: учебное пособие для вузов / под ред. Н.Ф.Басова. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 283с. - (Высшее профессиональное образование).
2 Холостова, Е.И. Социальная работа: история, теория и практика: учебник для бакалавров / Е. И. Холостова. - М.: Юрайт, 2011. - 905с. - (Бакалавр).
3 Павленок, П. Д. Основы социальной работы [Электронный ресурс]: учебник / отв. ред. П.Д. Павленок. - 4-e изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 534 с. // ZNANIUM.COM : электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php?, ограниченный. - Загл. с экрана.
4 Шинкорук, М.В. Спецкурс по профессии «социальный работник» : учеб. пособие / М. В. Шинкорук. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВО «КнАГУ», 2019. – 80 с.
Дополнительный инструментарий
1 Текстовый редактор OpenOffice (ссылка для свободного скачивания https://www.openoffice.org/ru/download/index.html)
2 Браузер Google Chrome или Internet Explorer.
3 Программа по созданию презентаций Microsoft PowerPoint
4 Сервис LearningApps (http://learningapps.org)
5 Видеохостинг YouTube (www.youtube.com)
Часто задаваемые вопросы
С чего начать изучение курса?
Туда же мы рекомендуем скачать учебное пособие: Шинкорук, М.В. Спецкурс по профессии «социальный работник» : учеб. пособие / М. В. Шинкорук. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВО «КнАГУ», 2019. – 80 с. Оно прикреплено в модуле "Материалы для самостоятельной работы" в теме "Актуальные вопросы социальной работы". Это пособие отражает основное содержание спецкурса и будет восстребовано при изучении большинства тем.
Как проходят теоретические занятия?
К каждому теоретическому занятию прикрепляется презентация, которую необходимо изучить.
Как выполняются домашние задания?
Необходимо:
- изучить инструкцию к домашнему заданию
- пройти по ссылкам (скопировать ссылку и вставить в АДРЕСНУЮ строку браузера)
- выполнить задания
- сделать скриншоты с отметкой о верном выполнении заданий или с последнего слайда
- вставить скриншот(ы) в документ, назвать его по наименованию соответствующей темы, добавить свою фамилию (Например: Типы и направления социального патронажа. Иванов.doc) и прикрепить на проверку в разделе «Успеваемость».
Как проходят практические занятия?
К каждому практическому занятию прикрепляется файл с заданиями, которые вам необходимо выполнить, опираясь на материал предшествующего теоретического задания и источники, представленные в списке литературы и (или) прикрепленные в модуле «Самостоятельная работа».
Все задания выполняются в том же документе, в котором они представлены, сразу после текста задания (если нет специальных дополнительных указаний).
Как называть документы, в которых выполняются задания?
Документы, прикрепляемые на проверку, нужно называть так же, как они названы в занятии, ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляя в название свою фамилию.
Как выполнять контрольную работу?
Контрольная работа представлена в модуле «Промежуточный контроль». Требования к контрольной работе представлены в прикрепленном документе «Методические указания к контрольной работе».
ВНИМАНИЕ! Контрольная работа прикрепляется И в электронный курс И в Личный кабинет (как вы обычно это делаете).
Как проходит промежуточная аттестация?
Промежуточная аттестация (зачет с оценкой) осуществляется на основании баллов, полученных студентом при выполнении всех заданий, включая лекции, практические работы, контрольную работу и тесты. См. выше – Правила формирования оценки.
Как выполнять тесты?
Чтобы выполнить тест вам необходимо его СКАЧАТЬ на рабочий стол и запустить при вкюченном Интернете. В первый слайд ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести свои фамилию и группу (иначе преподаватель не сможет вас аттестовать). Результаты теста придут на почту преподавателя автоматически.
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
№ |
Наименование оценочного средства |
Шкала оценивания |
Количество работ |
Количество баллов |
1 |
Конспекты лекций |
2 баллов |
2 |
4 |
2 |
Практические занятия |
4 баллов |
8 |
32 |
3 |
Контрольная работа |
10 баллов |
1 |
10 |
4 |
Тесты |
10 баллов |
3 |
30 |
5 |
Самостоятельная подготовка |
3 баллов |
7 |
21 |
|
Итого |
|
|
97 |
Система оценивания
0 – 60 % от максимально возможной суммы баллов – «неудовлетворительно» (недостаточный уровень для текущей аттестации по дисциплине);
61 – 74 % (от 60баллов) от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно» (пороговый (минимальный) уровень);
75 – 84 % (от 73 баллов) от максимально возможной суммы баллов – «хорошо» (средний уровень);
85 – 100 % (от 83 баллов) от максимально возможной суммы баллов – «отлично» (высокий (максимальный) уровень)