Центр дистанционного обучения КнАГУ

Distance Education Center of KnASU

Имиджелогия

Аннотация

В данном учебном курсе представлены необходимые теоретические сведения по основным разделам дисциплины «Имиджелогия», приведены задания и упражнения для формирования умений и навыков построения положительного и эффективного имиджа личности, товаров, услуг, брендов, организаций, а также делового этикета и деловой коммуникации в профессиональной сфере. Курс состоит из 5 модулей.

О курсе

Курс посвящен

Учебный курс «Имиджелогия»  посвящен изучению основных понятий и категорий имиджелогии, а также делового этикета как важного элемента профессиональной деятельности человека. Курс предназначен для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Основной целью курса является формирование у будущих специалистов умений и навыков построения положительного, успешного имиджа личности, товаров, услуг, брендов, огранизаций.

Особую актуальность в настоящее время приобретает проблема конкуренции в бизнесе, на рынке труда, и, в связи с этим, потребность в формирвании благоприятного, позитивного имиджа возрастает. Успех человека в жизни и в профессиональной деятельности в значительной степени зависит от его обаяния, харизмы, презентабельности, а также от умения эффективно общаться и быть приятным для окружающих людей. В связи с этим, изучение основ имиджмейкинга, то есть построения благоприятного, позитивного имиджа, и формирование навыков устной публичной речи является осознанной необходимостью для людей, стремящихся достичь успеха в жизни, бизнесе, профессии, и особенно для тех, кто претендует на какой-либо пост или положение в обществе.

Расписание курса

Информационные ресурсы

Андреева, С.В. Имиджелогия : конспект лекций для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Постановка и продюсирована культурно-досуговых программ», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / С.В. Андреева. - Кемерово : КемГИК, 2021. - 72 с. - ISBN 978-5-8154-0400-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1041245 (дата обращения: 30.12.2024). – Режим доступа: по подписке.
Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию : учебноеобие [Электронный ресурс] / Д. А. Вылегжанин. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-89349-996-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1047504 (дата обращения: 30.12.2024). – Режим доступа: по подписке.
Кошлякова, М. О. Социальное пространство имиджа: Монография / Кошлякова М.О. - Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 152 с. (Научная мысль) (Обложка. КБС)ISBN 978-5-16-006408-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/557157 (дата обращения: 30.12.2024). – Режим доступа: по подписке.
Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022.-168 с.. - ISBN 978-5-89349-853-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1048009 (дата обращения: 30.12.2024). – Режим доступа: по подписке.
Бороздина, Г. В. Психология делового общения : учебник / Г.В. Бороздина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 320 с. - ISBN 978-5-16-015397-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1116661 (дата обращения: 30.12.2024). – Режим доступа: по подписке.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - 2-e изд. - М.: Дашков и К: "Издательство Шаркова", 2022. - 272 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=327924 (дата обращения: 30.12.2024). – Режим доступа: по подписке.
Лисс, Э. М. Деловые коммуникации : учебник для бакалавров / Э. М. Лисс, А. С. Ковальчук. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2021. - 343 с. - ISBN 978-5-394-04253-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1231996 (дата обращения: 30.12.2024). – Режим доступа: по подписке.

Дополнительный инструментарий

Microsoft Word 2007 или Microsoft Word 2010

Internet

Оценивание и документы

Правила Формирования оценки

Выполненное практическое занятие оценивается в 5 баллов

Выполненное домашнее задание также оценивается в 5 баллов

За выполненный итоговый тест студент получает - 20 баллов

Для выполнения и публикации каждого задания определены сроки мягкого и жесткого дедлайна. В случае, если работа опубликована с нарушением сроков жесткого дедлайна, за каждый день опоздания снимается по 0,1 балл.

Система оценивания

Для получения зачета необходимо выполнить все задания и набрать 90 баллов.



КнАГУ

КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ