Микросхемотехника аналоговых и цифровых устройств
Аннотация
Получение знаний по математическим основам и схемотехническим методам проектирования аналоговых и цифровых устройств; приобретение практических навыков проектирования аналоговых и цифровых схем; приобретение навыков исследования и оценки качества работы функциональных модулей аналоговой и цифровой техники; формирование необходимых компетенций в сфере профессиональной деятельности.О курсе
Курс посвящен
В данной дисциплине изучаются раздеры:
Принципы работы и проектирования цифровых устройств.
Принципы работы и проектирования аналоговых устройств на операционных усилителях.
Схемные реализации и принципы работы цифро-аналоговых и аналого-цифровых преобразователей
Расписание курса
Информационные ресурсы
Фролов, А. В. Схемотехника цифровых устройств : лабораторный практикум / А. В. Фролов. — Комсомольск-на-Амуре : Комсомольский-на-Амуре государственный университет, 2022. — 129 c. — ISBN 978-5-7765-1469-2. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/122769.html (дата обращения: 11.07.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
Фролов, А. В. Схемотехника аналоговых устройств на операционных усилителях : лабораторный практикум / А. В. Фролов. — Комсомольск-на-Амуре : Комсомольский-на-Амуре государственный университет, 2022. — 141 c. — ISBN 978-5-7765-1525-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/140669.html (дата обращения: 21.06.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
Красько А.С. Схемотехника аналоговых электронных устройств : учебное пособие / Красько А.С.. — Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, В-Спектр, 2006. — 180 c. — ISBN 5-902958-05-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/13978.html (дата обращения: 05.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
Схемотехника дискретных устройств. Исследование цифро-аналоговых преобразователей : методические указания к лабораторным работам / . — Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2014. — 19 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/55159.html (дата обращения: 05.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
Галочкин В.А. Схемотехника аналоговых и цифровых устройств : учебное пособие / Галочкин В.А.. — Самара : Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016. — 441 c. — ISBN 978-5-904029-51-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/71886.html (дата обращения: 05.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
Микушин А.В. Схемотехника цифровых устройств : учебное пособие / Микушин А.В., Сединин В.И.. — Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2007. — 327 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/54777.html (дата обращения: 05.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
Дополнительный инструментарий
FESTO FluidSim. Вид лицензии - академическая, тип лицензии - индивидуальная, бессрочное использование. Договор АЭ44 №007/11 от 12.12.2016
Часто задаваемые вопросы
пока нет
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
По дисциплине предусмотрено:
- выполнение 8 лабораторных работ, одна лабораторная работа - максимум 5 баллов;
- выполнение 2 частей РГР - максимум 10 баллов
Итого текущий контроль составляет максимально 50 баллов.
Итоговая аттестация - экзамен максимально 50 баллов.
Максимальное количество баллов по дисциплине 100 баллов.
Система оценивания
0 – 64 % от максимально возможной суммы баллов – «неудовлетворительно» (недостаточный уровень для промежуточной аттестации по дисциплине);
65 – 74 % от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно» (пороговый, минимальный уровень);
75 – 84 % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо» (средний уровень);
85 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «отлично» (высокий, максимальный уровень)