Маркетинг
Аннотация
Целями освоения курса «Маркетинг» являются формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии, освоение концепций современного маркетинга в различных сферах практической деятельности и их использование при принятии управленческих решений.О курсе
Курс посвящен
Освоение курса «Маркетинг» – формирование глубоких теоретических знаний по использованию основ маркетинга; сформировать у обучающихся знания, умения и навыки по основным понятиям и видам маркетинга, принципам и механизмам функционирования маркетинговых систем в туристских организациях. Ознакомление с основными теоретико-методологическими подходами к маркетинговой деятельности: основными понятиями и различными концепциями; Приобретение знаний об основных стратегиях маркетинговой деятельности; Формирование установки студентов на обязательный учет особенностей маркетинговых исследований; Ознакомление с элементами комплекса маркетинга; Приобретение теоретических и практических навыков управления маркетингом.
Расписание курса
Информационные ресурсы
Для углубленного изучения курса рекомендуется следующие учебные пособия (электронные версии прилагаются):
1. Попов Ю. Л. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Ю. Л. Попов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Волгогр. гос. ар-хит.-строит. ун-т. — Электронные текстовые и графические данные (3,7 Мбайт). – Волгоград : ВолгГАСУ, 2015. – Режим доступа: https://vgasu.ru/attachments/oi_popov-02.pdf
2. Козлова О.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело». – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2016. – 122 с. – Режим доступа: https://nvsu.ru/ru/Intellekt/1807/Kozlova%20O.A.%20Osnovi%20marketinga%20-%20uch.%20posobie%20-%202016.pdf
3. Власов В.Б. Основы маркетинга: учебное пособие / В.Б. Власов, С.Ю. В 581 Нерозина; под общ. ред. В.Б. Власова; ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет». – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2021. – 70 с. – Режим доступа: https://cchgeu.ru/upload/iblock/403/1lq41v0rpr5tsbu44jtdgktno8nf8m7e/Uch-posobie-Osnovy-marketinga.pdf
4. Аренков И.А., Глазов М.М., Фирова И.Г1. Маркетинг предприятия. Учебник / Под ред. М.М.Глазова. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2009. - 448 с. – Режим доступа: https://elib.rshu.ru/files_books/pdf/img-410194118.pdf
5. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 294 с.). – Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/marketing.pdf
Дополнительный инструментарий
Русский Маркетинг. Ресурс посвящен digital и медиа. Здесь публикуют актуальные новости, аналитику и советы по маркетингу, рекламе, PR. Канал будет полезен и профессионалам в области маркетинга, и тем, кто только начинает свой путь в этой сфере.
Часто задаваемые вопросы
1. Можно ли получить консультацию преподавателя во время прохождения курса?
Да, конечно, во время проведения и после окончания обучения преподаватель готов будет ответить на ваши вопросы в пределах программы изученного вами курса.
2. Где я смогу скачать материалы курса?
Все материалы курса будут доступны на портале дистанционного образования на нашем сайте после регистрации на курс.
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
Оценки по формам текущего контроля выставляются по следующей шкале.
№ | Наименование оценочного средства | Шкала оценивания |
1 | Практические работы | 8 х 6 баллов |
2 | Итоговое тестирование по курсу | 14 баллов |
3 | Контрольная работа | 30 баллов |
4 | Текущий контроль | 4 х 2 баллов |
Итоговый контроль представляет собой сдачу тестов (40 минут) в конце 4-го модуля.
Итоговая оценка по дисциплине складывается из своевременной сдачи студентом всех форм промежуточного контроля.
Для успешного окончания курса необходимо выполнить контрольную работу.
Система оценивания
Максимальное количество баллов за курс - 100
Студент должен предоставить все работы, необходимые при изучении курса.
0 – 50 % от максимально возможной суммы баллов – «неудовлетворительно»
50 – 75 % от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно»
75 – 87 % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо»
87 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «отлично»