Защита избирательных прав граждан в Российской Федерации
Аннотация
Российская практика свидетельствуют о существующих проблемах в области защиты избирательных прав граждан. Эти права могут быть защищены во внесудебном и судебном порядке. Курс позволяет детально ознакомиться с теоретическими и практическими аспектами защиты избирательного права граждан, помогает выработать практические навыки, необходимые в работе юриста, интересующегося публичным правом.О курсе
Курс посвящен
Цель курса: формирование у магистров готовности к научно-исследовательской деятельности в области защиты конституционных прав человека и гражданина в России.
Расписание курса
Информационные ресурсы
(принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
© КонсультантПлюс, 1992-2024
Интернет – ресурсы по избирательному праву
3.Центральная избирательная комиссия Российской Федерации: http://www.cikrf.ru/ Сайт предоставляе полную и актуальную информацию о деятельности ЦИК РФ
4.Российский общественный институт избирательного права :http://www.roiip.ru/
Данный сайт позволяет быть в курсе отечественных электоральных новостей,нововведений в избирательных процессах,информирует о текущем состоянии и проблемах в российской избирательной системе.
5. Российский фонд свободных выборов http://www.rfsv.ru/Все материалы на сайте помещаются в трех разделах:«Право»,«Практика»,«Просвещение».
Раздел«Информирование»содержит статьи про опыт голосования вразных регионах страны и мира
6. Российский центр обучения избирательным технологиям: http://www.rcoit.ru/
РЦОИТ организует и координирует обучение (в том числе дистанционно)всех категорий участников избирательного процесса в РФ.
На сайте для скачивания и установки доступен учебно-методический материал.
Вкладки«Библиотека»,«Обучение»включает обширный материал различных форматов (книги и печатные издания,фото,видео )по теме.
7.Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/
https://urait.ru/author-course/izbiratelnoe-pravo-544994
Дополнительный инструментарий
2. Как работать в бесплатном видеоредакторе VSDC: инструкция для начинающих: https://onlinetestpad.com/
3. Документация по iSpring QuizMaker https://docs.ispring.ru/pages/viewpage.action?pageId=4817641
Часто задаваемые вопросы
- Вопрос: планируемые результаты успешного освоения курса.
- Обучающийся:
-
корректно использует юридическую терминологию в сфере избирательного права
-
определяет особенности правового статуса основных субъектов избирательного права и процесса
-
определяет основные понятия в сфере избирательного права
-
квалифицирует юридический факт применительно к регулированию
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
Сочетание традиционных методов (лекций, семинаров) и инновационных подходов ориентировано на самообучение, самоорганизацию и самооценку достижений студентов.Оценочные средства, сопровождающие реализацию каждого занятия разработаны для проверки степени формирования компетенций и являются действенным средством не только оценки, но и (главным образом) обучения.
Рейтинг студента по изучаемому курсу складывается посредством пропедевтического контроля – это предварительный контроль, направленный на получение оценки, констатирующей в количественном и качественном отношениях уровень начальных знаний обучающихся по данной дисциплине. Исходный уровень знаний обучающихся, зафиксированный оценкой, в дальнейшем позволит определить «прирост» знаний, степень сформированности умений и навыков, проанализировать динамику и эффективность процесса обучения.
№ | Наименование оценочного средства |
Пояснения |
Шкала оценивания |
1 | Создание презентации по теме занятия. |
Презентация должна иметь оконченный сценарий с фактами, проблемами и предложениями по решению проблем |
10 баллов за презентацию по теме занятия |
2 | составление кроссвордов и интеллектуальных карт по теме занятия |
Справка по использованию сервисов | Online Test Pad https://onlinetestpad.com/ru/help/
|
3 балла за каждый составленный кроссворд по теме занятия |
3 | составление тестов |
Справка по использованию сервисов | Online Test Pad https://onlinetestpad.com/ru/help/ |
3 балла за каждый составленный тест по теме занятия |
4 | Решение правовых ситуаций |
Письменные ответы с гиперссылками на действующее законодательство, оформленные в файле word и оформленные с помощью доступных интерактивных инструментов. |
3 балла за каждое выполненное задание |
5 | Создание игр по темам занятий |
Справка по использованию сервисов | Online Test Pad https://onlinetestpad.com/ru/help/ https://quizlet.com/ru/students,
|
5 баллов за каждую созданную тренинг-игру по теме занятия Всего максимально 100 баллов за весь курс |
Система оценивания
Максимальное количество баллов за курс-100. Студент должен предоставить все работы, необходимые для изучения курса
0- 59 % от максимально возможной суммы баллов – «неудовлетворительно» (недостаточный уровень для текущей аттестации по дисциплине);
60 – 69% от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно» (пороговый (минимальный) уровень);
70 – 84 % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо» (средний уровень);
85 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «отлично» (высокий (максимальный) уровень)