Практикум по алгоритмизации и программированию
О курсе
Курс посвящен
Курс предназначен для обучения основам программирования и развития навыков алгоритмического мышления. Он поможет студентам освоить основные принципы и концепции программирования, а также научиться применять их на практике.
Курс состоит из нескольких модулей, каждый из которых посвящен определенной теме. В рамках курса студенты изучат основы алгоритмизации, синтаксис и семантику языка программирования Python.
Цель курса - освоить основные принципы и концепции программирования, научиться применять их на практике.
Расписание курса
Информационные ресурсы
1. Андреева, О. В. Основы алгоритмизации и программирования на языке Python : учебник / О. В. Андреева, О. И. Ремизова. - Москва : Издательский Дом НИТУ «МИСиС», 2022. - 149 с. - ISBN 978-5-907560-22-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1914825 – Режим доступа: по подписке.
2. Щерба, А. В. Программирование на Python® : Первые шаги : практическое руководство / А. В. Щерба. - Москва : Лаборатория знаний, 2022. - 253 с. - (Школа юного программиста). - ISBN 978-5-93208-578-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1988404 – Режим доступа: по подписке.
3. РД ФГОБУ ВО «КнАГУ» 013-2016. Текстовые студенческие работы. Правила оформления: дата введения 2016-04-03. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВО «КнАГТУ», 2016. – 55 с.
Дополнительный инструментарий
Бесплатная облачная платформа для написания, выполнения и совместного использования кода на языке Python - Google Colaboratory
Оценивание и документы
Правила Формирования оценки
№ |
Наименование оценочного средства |
Шкала оценивания |
1 |
Лабораторная работа (6 работ) |
10 баллов |
2 |
Домашнее задание (7 работ) |
5 баллов |
3 |
Тестирование |
5 баллов |
4 |
Контрольная работа |
20 баллов |
Система оценивания
Максимальное количество баллов за курс 120.
Критерии оценки результатов обучения по дисциплине:
0 – 54 % от максимально возможной суммы баллов – «неудовлетворительно» (недостаточный уровень для промежуточной аттестации по дисциплине);
55 – 69 % от максимально возможной суммы баллов – «удовлетворительно» (пороговый (минимальный) уровень);
70 – 84 % от максимально возможной суммы баллов – «хорошо» (средний уровень);
85 – 100 % от максимально возможной суммы баллов – «отлично» (высокий (максимальный) уровень).